18 июля Ульяновск посетили уникальные гости, участники автомобильного марафона, посвященного 100-летию Peugeot в России. С командой общалась корреспондент портала 73 online . ru Оксана Беда.
Марафон, организованный компанией Peugeot , уникален по своей сути, так как является самым масштабным тест-драйвом в истории России. Грандиозный автопробег начался 30 мая и завершится 31 июля в Москве. За это время сменяющие друг друга команды из сотрудников Peugeot и российских журналистов посетят все точки продаж Peugeot в 56 городах России.
Уникальный всероссийский автопробег, с одной стороны, раскрывает в себе историческую составляющую марки Peugeot, а с другой стороны, является тест-драйвом Peugeot 408, призванным проверить автомобиль на прочность. Масштабный марафон призван продемонстрировать успех автомобильного бренда, достигнутый за время его присутствия в России, а также показать возможности автомобиля Peugeot 408, созданного специально для нашей страны в преддверии юбилея.
Для создания Peugeot 408 проводились многочисленные исследования, изучались потребности российского рынка. Именно по итогам комплексного анализа и был создан этот автомобиль. «Этот автомобиль сделан специально для российских дорожных и климатический условий. Peugeot 408 - седан бюджетного сегмента, ориентирован на мужчин от 35 до 45 лет, которые любят путешествовать со своей семьей. И так как, в первую очередь, он предназначен для путешествий, мы решили своим примером показать его надежность, объездив на нем всю Россию», - рассказала сотрудник пресс-службы Peugeot Лаура Магомедова.
За время марафона, машины прошли уже по 18 000 км, но ни один из узлов автомобиля не претерпел изменений и не подвергся износу. На плановом ТО в Новосибирске не было обнаружено даже минимальных повреждений кузова или мотора.
Уча стник марафона, специалист отдела по работе с прессой Peugeot Артем Фаньян в двух словах описал автопробег как « M otion & Emotion» - «Движение и Эмоции». «Нас постоянно переполняют эмоции, в дороге мы видим необычайные пейзажи и поражаемся что все это - наша страна. В каждом городе нас очень тепло встречают. Я говорю не только о дилерских центрах, но и о простых автомобилистах на дороге. Когда они видят, что мы участники марафона, сигналят, машут нам. Это очень здорово. Все это нас заряжает энергией и дает силы ехать дальше. В среднем в день мы проезжаем по 500 км. Для машины это серьезное испытание и это многого стоит. Мы хотим доказать что наши маркетинговые заявления имеют под собой твердую почву, и твердый асфальт, по которому мы проезжаем».


Беда Оксана