Первый серийный образец судна готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП». Как сообщают специалисты, в настоящий момент началась завершающая стадия агрегатной сборки самолета - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.

«Процесс производства организован в две смены, - пояснил заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. - Цикл стыковки крыльев по графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства в производство окончательной сборки предприятия».

Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.

Кроме того, в Жуковском продолжаются испытания летного образца судна. «Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведется проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ», - сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.