Таким образом они хотят поближе узнать своих новых сослуживцев.

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 74% сотрудников компаний Ульяновской области добавляют своих коллег в список «друзей»! Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 44% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе! 18% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 7% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии.

Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».

Интересный факт: каждый второй работник компании Ульяновской области «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.

Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 10% и вовсе отказывают! 16% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 17% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 2% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег!

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 15–22 января 2013 г. среди 2220 работников, зарегистрированных в социальных сетях, 182 из них – представители Ульяновской области.

фото: www.toolfoot.ru