
Компания «Ростелеком» наградила победителей первого этапа программы лояльности «Золотая лихорадка». Для гостей мероприятия выступали народные ансамбли, работали интерактивные площадки.
Напомним, программа лояльности «Золотая лихорадка» от «Ростелеком» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали все абоненты компании, пользующиеся услугами выделенного доступа к сети Интернет от «Ростелеком». В минувшую пятницу оператор связи и интернета подвел итоги полугодовой акции, организовав торжественную церемонию награждения победителей второго тура первого этапа «Золотой лихорадки». Она прошла в ТРЦ «Аквамолл».
Пройти мимо и не поучаствовать в акции от «Ростелеком» оказалось довольно сложно. Прямо у входа в «Аквамолл» гостей встречали ростовые куклы. Сама площадка, где развернулась акция, оказалась не менее интересной, причем как для взрослых, так и для детишек: здесь проводились мастер-классы по изготовлению кукол, дети с удовольствием накладывали себе аква-гримм, наряжались в костюмы казаков, фотографировались на память. Для них работали всевозможные интерактивные площадки, мини-боулинг. Для взрослых – великолепная музыкальная программа в исполнении лучших ульяновских коллективов. Плюс конкурсы и викторины. Уйти без подарка от «Ростелеком» не удалось практически ни кому.
Победителей программы лояльности поздравил директор Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» Валерий Шиперев. Он напомнил, что компания «Ростелеком» является генеральным партнером предстоящей сочинской Олимпиады. «С 1 января по 31 декабря 2013 года абоненты могут обменивать накопленные балы на скидки за услуги связи, - рассказал Валерий Шиперев. – По результатам двух этапов программы будут определены абоненты, набравшие наибольшее количество баллов. Они и войдут в команду самых лояльных пользователей. Главный приз для победителей – поездка в Сочи на Олимпийские игры в 2014 году в команде «Ростелекома».
Наибольшее количество баллов по итогам первого этапа программы набрал ульяновец Фарид Айнетдинов. Ему вручен сертификат на получение «Золотого приза» номиналом 30 тыс. рублей.
Еще 9 участников акции, занявшие со 2-го по 10-е место, получили сертификаты на «Серебряные призы» номиналом от 3 тыс. до 10 тыс. рублей.
300 наиболее активных участников программы лояльности, чья сумма набранных баллов близка к результатам лидеров, получили памятные флеш-карты с символикой компании «Ростелеком».
По словам участницы акции Екатерины Васильевой, хотя она и не оказалась в числе победителей, этому ничуть не расстроилась. «Все мои знакомые и родственники пользуются только связью и Интернетом ОАО «Ростелеком. На акцию пришла со своими двумя детьми и ничуть об этом не пожалела. Несмотря на то, что не выиграла главный приз, считаю, что у нас все впереди. Об этой поездке мечтает вся наша семья, особенно старший сын, который увлекается горными лыжами. Так что у нас есть стимул побороться за путевку в Сочи. Мы планируем и в новом этапе акции быть столь же активны, набирать баллы и бонусы. Тем более что сейчас узнали о новых акциях-приложениях «Любимый местный номер», «Любимый междугородний номер» и «Скидка на звонки по России». Обязательно ими воспользуемся».
Стоит отметить, что акция «Золотая лихорадка» не заканчивается. С 31 декабря 2012 года стартует ее новый этап, так что шанс оказаться одним из победителей и поехать в 2014 году на главное спортивное событие – Сочинскую Олимпиаду - впереди.
СПРАВКА 73online.ru
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Оксана Беда
PR