Новости компаний
21.09.2012, 15:44
 1180  

Стратегия банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» - «домашний банк» на федеральном уровне

Банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» был основан в1994 году в Саратове и изначально специализировался на обслуживании Приволжской железной дороги до тех пор, пока это направление не перешло под крыло «Транскредитбанка». С 2004 года банк вошел в финансовую группу Лайф и начал активно развивать направление малого и среднего бизнеса и ритейл. Еще семь лет назад имея всего полтора десятка офисов в Саратовской области и в г. Волгограде, сегодня «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» работает на федеральном уровне и входит в TOP-50 самых филиальных банков России. А в Ульяновске Банк «Экспресс-Волга» недавно отметил 5 лет открытием пятого офиса в Дальнем Засвияжье . О необычной стратегии роста в регионах в интервью НБЖ нам рассказал председатель правления ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г.Саратове Антон Воронов.

НБЖ: Антон Александрович, «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»- банк федерального масштаба, входит в 100 крупнейших российских банков. Тем не менее, Вы говорите о стратегии «домашнего банка», как связаны эти два противоположных понятия?

А. ВОРОНОВ: На самом деле в этом нет никакого противоречия. Мы действительно федеральный банк с точки зрения объемов и географии присутствия: более 130 наших офисов расположены в 15 субъектах РФ, по портфелю депозитов частных лиц банк занимает 46 строку общероссийского рейтинга, в 2011 году мы также вошли в первую сотню банков России по прибыли. Однако свое развитие мы строим не просто по принципу географического расширения, а путем качественно нового подхода – построения «домашних банков» в регионах своего присутствия. На сегодняшний день эта идея находится в стадии активной реализации.

НБЖ: В чем же все-таки заключается суть домашней концепции?

А. ВОРОНОВ: Ключевая особенность здесь состоит в децентрализации регионов с точки зрения управления. Крупному банку, как правило, не всегда удается учитывать региональную специфику, он теряет в скорости и гибкости принятия решений. В «домашнем банке» многие решения принимаются на местах, как это происходит в небольших региональных банках. Благодаря этому мы можем более гибко работать с клиентами, учитывать специфику местных рынков, реализовывать нестандартные способы продвижения своих услуг. У нас функционирует институт региональных директоров, которым делегируются права и полномочия на принятия соответствующих решений. Для «домашнего банка» концептуально важно наличие плотной сети офисов в областном центре и малых городах. Практика показывает, что уже на второй-третий год работы жители региона перестают воспринимать банк как иногородний, и он становится для них своим, домашним банком.

НБЖ: Клиентоориентированность в «ЭКСПРЕСС-ВОЛГЕ» является одной из главных ценностей. Какие инструменты использует банк для работы с оценкой клиентской лояльности?

А. ВОРОНОВ: Мы выстраиваем максимально доверительные отношения с нашими клиентами. В банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА», как и в целом в финансовой группе Лайф, успешно реализуется совместный проект с компанией Satmetrix, направленный на работу с обратной связью от клиентов банка. ING Bank, Aviva,VirginMedia, Sony, Phillips, Hilton – лишь часть успешных компаний, реализующих аналогичную технологию. На сегодня своими впечатлениями о работе банка поделилось более 210 тысяч клиентов. Самая полезными для насявляются отзывы нелояльных клиентов. Именно их обратная связь позволяет нам совершенствоваться.

НБЖ: По данным ведущего российского рекрутингового портала HeadHunter в 2011 году, банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» занял 68 место как один из наиболее привлекательных работодателей страны, как в компании осуществляется подход к подготовке специалистов?

А. ВОРОНОВ: Мы готовим специалистов в собственной кузнице кадров – корпоративном университете банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА». Сюда, конечно, приходят учиться люди с профильным образованием, но свой, «банковский», университет помогает в сжатые сроки адаптировать новичков к технологической специфике банка и погрузить в уникальную корпоративную культуру «ЭКСПРЕСС-ВОЛГИ». Также отмечу, что уже не первый год банк и группа Лайф активно использует в подборе персонала технологию ассессмент-центров, что позволяет нам находить кандидатов с максимально выраженными предпринимательскими навыками и компетенциями.

НБЖ: В сентябре банку «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» исполняется 18 лет, и сегодня это один из самых сильных финансовых брендов в Поволжье. На какие еще регионы будет сделана ставка в ближайшие годы?

А. ВОРОНОВ: Действительно, мы имеем значительную долю рынка и высокую узнаваемость бренда в регионах Поволжья. Тем не менее, у нас большие планы на юг России - Краснодарский, Ставропольский края, Ростовскую, Астраханскую области, где «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» динамично наращивает сеть присутствия. Не останутся в стороне и такие регионы, как Оренбург, Киров, Воронеж. В пятилетней перспективе мы планируем, что «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» будет представлена пятнадцатью «домашними банками» с широкой сетью офисов в каждом из регионов.

ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» Лицензия ЦБ РФ 3085

Pr

Читайте также
16.01.2013, 13:27 Розничный кредитный портфель в банке «Экспресс-Волга» превысил 8,8 миллиардов рублей
16.01.2013, 09:17 Банк «Экспресс-Волга» занял 70 место по кредитам населению
15.01.2013, 09:22 Объем выпуска кредитных карт в банке «Экспресс-Волга» увеличился в 3,5 раза
30.11.2012, 10:18 Малые предприятия уверенно берут кредиты
29.11.2012, 10:12 Банк расширил возможности Интернет-банкинга для физических лиц
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (0)
Сортировать комментарии по рейтингу, показывать все комментарии

Отправить
Популярные новости
12 Апреля 1823
Журнал "Мономах"
Многое связывало знаменитого русского драматурга Александра Николаевича Островского (1823–1886) с Симбирском и симбирянами. Впервые он провёл почти двадцать дней в Симбирской...
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2020. «Ульяновск онлайн» (www.73online.ru), 18+
Учредитель: ООО "СИБ". Главный редактор: Биджанов К.В.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, дом 90, офис 1
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
Rambler's Top100
Наверх