С 30 августа по 15 сентября на территории региона будет работать контакт—центр министерства образования.

«Контакт—центр Министерства образования Ульяновской области создан для реализации акции «Начнём Год вместе» и предназначен для выявления проблемных вопросов и предложений учебного года 2012-2013г.г., а также изучения социального эффекта от проводимых мероприятий в рамках «Ульяновского образовательного Мега-форума-2012», - пояснила иинистр образования Екатерина Уба.

Презентация контакт-центра была проведена в рамках пленарного заседания и выставки, приуроченных к открытию Ульяновского регионального образовательного Мегафорума-2012 «Открытое образование и интеграция культур».

Любой житель Ульяновской области сможет набрать номер 8 (8422) 73 53 55, после чего состоится выход в общее меню.

Обращающийся переходит в тональном режиме на департаменты Министерства образования Ульяновской области:

Кнопка «1» - Департамент дошкольного, общего и дополнительного образования;

Кнопка «2» - Департамент профессионального образования и охраны прав несовершеннолетних;

Кнопка «3» - Департамент административного обеспечения.

После выбора необходимого департамента пройдет автоматическое переключение внутри департаментов на мобильные и стационарные телефоны специалистов по направлениям:

- Отдел дополнительного образования;

- Отдел дошкольного образования;-Отдел общего образования;

- Отдел профессионального образования;

- Отдел опеки и попечительства;

- Отдел охраны прав несовершеннолетних;

- Отдел организации работы с подведомственными учреждениями профессионального образования;

- Отдел правового обеспечения;

- Отдел кадрового обеспечения;

- Отдел экономики;

- Отдел финансирования бухгалтерского учёта и отчётности;

- Отдел формирования государственного заказа.

Работа контакт–центра пройдет в режиме ответа специалистов с 09.00 до 18.00, в режиме автоответчика - с 18.00 до 09.00 следующего дня.

Для справки:

Контакт—центр Министерства образования Ульяновской области - это программно аппаратный комплекс, позволяющий получать телефонные вызовы, осуществлять переадресацию на номера других абонентов (специалистов министерства образования) в соответствии с утвержденным алгоритмом. Также данный комплекс позволяет принимать голосовые вызовы в автоматическом режиме во внерабочее время и направлять данные сообщения на электронную почту для информирования специалистов министерства образования.