Джульетта Миронова живет в Барыше. Ну чем, казалось бы, заняться молодой 26-летней девушке, у которой на руках совсем еще маленький ребенок в этом небольшом городке. Воспитывать ребенка до 3-хлетнего возраста, а потом пытаться найти себе работу. Так думают большинство молодых мамочек, причем, не только в Барыше, но и в областном центре. Но только не Джульетта Миронова.

«Честно говоря, идея открыть собственное дело пришла спонтанно, - рассказывает она. - Я увидела статью в одной из ульяновских газет о том, что стартует программа именно для молодежи. Первоначально у меня даже не было идеи, которую можно было реализовывать. Но я всегда очень раздражаюсь, когда прихожу, в наши магазины и ничего стоящего не могу купить из одежды для своего маленького ребенка. Вот и решила попробовать себя именно в этом бизнесе.

- Вы видели, какую мы делаем одежду для детей? Она на нашем сайте есть www.mira-slava.ru Мы стремимся шить одежду европейского качества: красивую, модную… Дизайн делаем сами. Конечно, много интересных идей черпаем в Интернете, но всегда обязательно видоизменяем, добавляя какие-то свои детали, которые делают эти модели лучше. Причем, учитываем и покупательскую способность россиян, чтобы наша продукция оставалась доступной для наших покупателей.

На полученный грант в размере 300 тыс. рублей, Джульетта Миронова приобрела оборудование, в основном это швейные машины китайского производства.

Первоначально все шло довольно трудно. Вложено собственных средств было много, а сбыта практически не было. А ведь уже сразу надо было работницам платить зарплату, налоги, аренду за помещение, плюс – расходы на разработку коллекций, приобретение тканей – голова у молодой бизнес-леди шла кругом.

С первой коллекцией Джульетта «прогорела», потому что успела выпустить ее только к концу сезона. Сами понимаете, никто в конце зимы шубу покупать не будет – люди уже присматривают себе купальники и готовятся к летнему сезону. Когда выпустили вторую коллекцию детской одежды и вроде бы, нашли на нее покупателей, – сезон опять уже был позади. Как признается сама Джульетта, она учится на своих ошибках, но руки не опускает. Потому и приняла решение для пополнения бюджета получить оптового заказчика на наше швейное производство. Пусть даже не на детские вещи, но такого, который бы обеспечил постоянную загрузку и прибыль.

«Так мы заключили контракт с одной московской фирмой, - рассказывает Джульетта, - отшиваем для них брендовую женскую одежду. Увидев, насколько качественными получились наши изделия, ко мне стали обращаться и другие московские заказчики. Сегодня благодаря Интернету можно найти что угодно, кого угодно и в какой угодно точке мира».

До недавнего времени у швейном цехе Мироновой трудилось всего 2 человека, в январе-феврале – их будет уже 15! «Конечно, планируем расширяться, потому что заказ получили стабильный, - говорит молодой предприниматель. - Почему бы не работать? Барыш - швейный край, 70% женского населения умеют шить. Но таких специалистов, которые бы умели шить, так как мне надо, найти очень трудно. Мы же шьем не спецодежду, не варежки, а очень изящные изделия, где швы должны быть ровными и аккуратными, каждая выточка – на своем месте. Я обращалась на биржу труда, предлагала молодым девчонкам пойти работать, я бы научила как надо, но они почему-то отказываются. Ну, я думаю, на следующий год у нас все будет хорошо, мы и свои детские коллекции будем разрабатывать и предлагать в продажу.

Как признается Джульетта, только занявшись швейным бизнесом, она поняла, что, несмотря на свою специальность экономиста, она по-сути творческий человек. «Я и сама шить люблю, мне нравятся когда из куска с виду обычной ткани, впоследствии выходит красивая одежда. Особенно, когда сошьешь что-то своими руками для ребенка», - делится она.

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются в своей работе все молодые предприниматели, они называют отсутствие кадров. В Барыше, по словам Мироновой, у людей менталитет особый. «Люди здесь очень тяжело идут на какие-то новшества. Очень трудно работать с персоналом, они не привыкли к мобильности, ненормированному графику, быстрому ритму жизни. Такое ощущение, что местное население в своем большинстве законсервировалось. Время меняется, и в сегодняшней ситуации нужно менять вместе с ним, даже немного быстрее. Наверное, нам, молодым в селах и продвигать жизнь на селе. Потому очень хочется, чтобы и молодежь была активнее».

На вопрос 73online.ru, почему она не бросила дело, когда cтолкнулась с первыми трудностями, Джульетта ответила: Конечно, можно было бы устроиться работать куда-нибудь экономистом, ни за что не нести ответственности, спать спокойно ночами, не думая о том, что завтра тебе платить зарплату, аренду и прочее. Для меня и для моего производства уходящий год на самом деле оказался трудным. Наверное, это был своего рода год проверки меня на прочность: смогу ли я, преодолею ли, не опущу ли руки. Но я искренне рада, что в новый год вхожу с новыми перспективными идеями, реальными договорами и коммерческим успехом. У меня давно была идея заниматься именно производством, а не продажами. Уверена, лет через-10 мега-магазины поглотят этот рынок и торговать с прилавка станет вообще не выгодно. Выгодно будет заниматься именно производством, и чем быстрее я его налажу – тем успешнее будет мое будущее.

Ну а если вас заинтересновали детские коллекции молодой бизнес-леди из Барыша, можете позвонить ей по телефону 8 953 981 15 32 или 8 908 473 88 06