Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания. С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:

- проведение конверсионных операций;
- проведение срочных платежей по системе Банка;
- инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
- прием денежной наличности через автоматический сейф.

Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:

- открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;

- открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
- привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
- дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
- дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».

В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.
«Заключив Единый договор банковского обслуживания, клиент получает доступ к любой включенной в него услуге по мере возникновения в ней необходимости», – отмечает заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Борис Полухин.
Правила банковского обслуживания и форма заявления о присоединении к услугам являются едиными для всех подразделений Сбербанка России на территории Российской Федерации. Они опубликованы на сайте Сбербанка в разделах «Корпоративным клиентам» и «Малому бизнесу».

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия
на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама.

Сайт: www.sberbank.ru
Тел. 8-800-555-55-50