Четвертый день продолжается голодовка независимого кандидата, журналиста Сергея Красильникова в знак протеста против подтасовок и фальсификаций при проведении праймериз «Народного фронта». До сих пор конфликтной комиссией не проверялся ни один из фактов многочисленных нарушений, все обращения игнорируются. Ульяновские партбоссы «ЕР» предпочитают обвинять журналиста, глумиться и наклеивать на него ярлыки: дескать, только сумасшедший может идти против системы. Партийные бонзы придумывают новые версии лжи, лишь бы не обсуждать конкретные примеры манипуляций и фальсификаций в ходе предварительного голосования.

«Голосуй как хочешь – посчитают как надо»

У фальсификаторов из «ЕР» началась истерика. Форменная и натуральная истерика. Они окончательно запутались и заврались. Организатор праймериз Тамара Дмитриева трижды меняла версию, почему не допускает участников праймериз к наблюдению за подсчетом голосом. В начале г-жа Дмитриева говорила, что это запретил делать Путин. Потом счетная комиссия ссылалась на некую «секретную бумагу из Москвы». Теперь Дмитриева уверяет, что «на подсчете голосов присутствуют члены регионального координационного совета ОНФ, либо могут присутствовать наблюдатели от общественных организаций по доверенности от регионального координационного совета». И снова лжет, подсчет голосов ведут за закрытыми дверями, при подсчете не присутствовали наблюдатели, были лишь сотрудники исполкома «ЕР» - люди подневольные, исполняющие все приказы партийной верхушки. Работают по принципу: «Голосуй как хочешь – посчитают как надо».

В итоге, на праймериз лидирую иногородние и местные олигархи. «Для того чтобы понять, как «рисует цифры» счетная комиссия - можно взять один эпизод праймериз в Ишеевке 28 июля,- рассказывает Сергей Красильников. - После обеденного перерыва в зале из 200 выборщиков оставалось только 40 человек (Их всех дотошно пересчитал один из участников праймериз, профессор Александр Белоусов). Перед оставшимися 40 выборщиками выступал я, Белоусов и миллионер из Новосибирска, хороший знакомый Силкина, Александр Хамидуллин. Повторю, оставалось 40 выборщиков, то есть максимум кандидат мог набрать 40 голосов. А счетная комиссия выдает парадоксальный результат: у Хамидуллина – 135 голосов. Как из 40 сделать 135 голосов? Не надо быть Перельманом, чтобы объяснить этот математический парадокс. Цифры просто рисуют. И это только один пример, как мухлюют на праймериз в Ульяновске».

Также рисуют цифры и другим блатным кандидатам – сыну Морозова, Корнева и Майера, - уверена участница праймериз Людмила Ляшенко. «Скажите, как Михаил Морозов и Василий Корнев могут набирать десятки голосов, если даже не выступают перед выборщиками? Но я не хочу участвовать ни в каких скандалах, у меня школа речевого мастерства – меня запросто могут выкинуть, лишить аренды».

В Ульяновской области на праймериз используют административный ресурс, отказываются предоставить полный список выборщиков, создают «массовку» из участников праймериз, подсчитывают голоса в закрытом режиме, а у общественных организаций нет равных прав при выдвижении выборщиков.

«Партия жуликов, воров и фальсификаторов»

Не лучше обстоят дела в других регионах. О том, каким образом на праймериз достигаются нужные партии результаты, пишет также известный блоггер Марина Литвинович в своем ЖЖ.

«Приемы манипуляций не блещут новизной: административный ресурс, принудиловка, - пишет Литвинович. - Если не помогает – прямые вбросы». Далее она по пунктам перечисляет все возможности для подтасовки результатов.

Во-первых, «самый верный принцип: кто списки составляет, тот и побеждает. Списки участников этих «праймериз» и составлялись некоторыми из участников этих «праймериз». Там, где случайно «лишние» люди попадали в эти списки – там их просто выкидывали.

Кроме того, выборщикам раздают бюллетени с заранее проставленными галочками – такое, по данным Литвинович, было в Пермском и Ставропольском краях. Далее - «счетная комиссия, сформированная правильным образом, тоже считает как надо». «И всякие местные приколы: махинации с урнами, как это было в Питере, задержания «неудобных» персон, проникнувших на праймериз, как это было в Башкирии», - подводит итог блоггер.

В регионах местные единороссы нередко восстают против «присланных из Москвы варягов». Ситуация обострилась настолько, что даже пришлось на сайте «ЕР» размещать статью под убийственным и саморазоблачитеьным заголовком: «Не нужно бояться варягов в списках праймериз – эксперт».


«Нужна партийная чистка»

«Очевидно, что «ЕР» нужно очищать свои ряды жуликов, воров и фальсификаторов. Только так партия может избавиться от аббревиатуры «ПЖиВ», - считает Сергей Красильников. – Надеюсь, в этом плане показательным станет пример Ульяновской области, и фальсификаторы праймериз лишатся своих должностей. Такие люди как Дмитриева просто дискредитируют саму идею «Народного фронта» и превращают праймериз в показуху с заранее известным результатом».

Пока же Тамара Дмитриева и партбосс Андрей Силкин пытаются всячески замять скандал по поводу подтасовок в ходе предварительного голосования. В своем блоге и комментариях СМИ Тамара Дмитриева фальшиво беспокоится за здоровье нашего журналиста. Такое же непрозрачный намек в адрес Красильникова высказал и секретарь политсовета г-н Силкин. Конечно, такая позиция для ответственных за праймериз наиболее выгодна: выставить всех своего противника и обидчика нездоровым. Сами они свои ошибки вряд ли когда-нибудь признают. Не хватит у них смелости признаться в фальсификациях и подтасовках на праймериз.

«Пусть вешают на меня любые ярлыки, приписывают мне любые самые меркантильные мотивы, но давайте не забывать при этом обсуждать и те нарушения, которые были допущены на праймериз. А вот как раз нарушения обсуждать партийные боссы не хотят, дальше обзывательств и оскорблений они не идут, - отмечает Сергей Красильников. – Я все равно буду продолжать бороться против фальсификаторов из «ЕР», нужно выводить их на чистую воду. Фальсификаторы боятся правды».

P.S. О фальсификациях и манипуляциях на праймериз читайте в статье Сергея Красильникова: «Бомба» под Путина. В Ульяновске «мухлюют» на праймериз, прикрываясь именем Путина

Текст: Ирина Казакова