Этот популярный российский англоязычный дуэт приехал в наш город в качестве подарка к десятилетию регионального отделения одного из крупнейших российских банков. Для тех, кто в многообразии отечественной поп-музыки ориентируется только в пределах Верки Сердючки и группы «Руки вверх» нелишним будет напомнить, что «PLAZMA» – единственный до сих пор продюсерский проект Дмитрия Маликова. Это та самая группа, в которую некоторое время назад пыталась безуспешно начать солировать экс-«домушница» Алена Водонаева. А один из «плазменных» солистов Роман Черницын был первым гражданином России ( и пока последним) чью свадьбу с певицей Ириной Дубцовой транслировали в прямом эфире Первого канала на всю страну. А еще для Романа и его коллеги по группе Максима Постельного Ульяновск – не просто город на гастрольной карте…
И Макс, и Рома родом из Волгограда. При этом Черницын бывает в нашем городе часто, хотя и инкогнито.
- У меня мама родилась в Ульяновске, – рассказал нашему порталу Роман. – И у меня много родственников в Ульяновской области. Если навещать каждого из них раз в год, понадобится десятилетие. Но я все равно приезжаю к тетям, дядям, двоюродным братьям-сестрам и племянникам ежегодно.
А вот у Максима Постельного из отрочества о нашем городе остались «боевые» воспоминания:
- Не знаю, как в других регионах, а у нас в Поволжье, если помните, были в моде драки город на город. Приезжали пацаны, скажем, из Волгограда в Ульяновск и ходили задирали местных. Иногда случался махач до первой крови и победителями или побежденными возвращались к себе домой. Меня волгоградские знакомые как-то звали в Ульяновск подраться. Но я никогда не был человеком, который машет кулаками почем зря. И потом у ульяновских была слава жестких пацанов. К вам ездить вообще-то побаивались…
- Вы вообще производите впечатление пацифистов, но на сайте вашей группы достаточно люто звучат претензии к некой Ангелине Подкиной, она же Ангелина Вог. Что же она вам такого плохого сделала?
- К ней претензии у половины московских артистов, которых она кинула. Ее хотят найти поймать и переломать ей ноги. Эта аферистка представляется нашим директором, по сути таковым не являясь. Организаторы концертов, держите свои денежки от этой особы подальше.
Про слабость Романа Черницына к запуску радиоуправляемых авиамоделей знает вся эстрадная тусовка России. В Ульяновске он признался, что если раз в полгода не позапускает самолеты, «год прожит зря». А вот с увлечением Постельного все не так просто. Пару лет назад в одном из интервью он признался, что «немало преуспел в смертоносной борьбе баритсу, описанной Конан-Дойлем в рассказах о противостоянии сыщика Шерлока Холмса и коварного профессора Мориарти.
- Я занимался какой-то восточной борьбой, где друг другу пальцы выкручивали, – делится Максим, – но был уверен, что баритсу в реале не существует, что это выдумка Конан-Дойла. Просто мне понравилось сама идиома «смертносная борьба баритсу». Звучит пафосно и угрожающе страшно. Вот и упомянул об этом в нескольких интервью. А совсем недавно обнаружил, что действительно есть такая малоизвестная борьба. Теперь вот хочу через Интернет разучить несколько приемчиков. А то вдруг потребуют ответить за свои слова… (улыбается)
- Вам сильно помогло то, что однажды вы решили петь только по-английски?
- Поначалу нам это чуть не испортило нашу московскую историю. Многие столичные продюсеры не хотели за нас браться, узнав, что в нашем репертуаре нет песен на русском языке. Просто мы убеждены, что есть песни, которые потрясающе звучат только по-английски. И мы хотим их петь. Спасибо Дмитрию Маликову за то, что он нас понял и до сих пор поддерживает. Хотя думаем, нас ждут еще очень непростые времена. И это связано, как не парадоксально, с политикой российских властей. Ведь с укреплением вертикали власти в России английский язык неизбежно отойдет на второй план. В нашей стране ура-патриотизм всегда имеет гипертрофированный окрас. Тут либо не жить в России, либо приспосабливаться. Мы попытаемся остаться верны англоязычной музыке, оставаясь при этом настоящими патриотами своей страны.
- Роман, в этом году ваш сын Артем отпраздновал свой первый юбилей. Для вас как для отца это значимое событие?
- Очень значимое. Артемка пожалуй мое самое главное и большое достижение в жизни. В свои пять лет он уже такой маленький мужичок, который своими обдуманными поступками пока доставляет нам с его мамой больше радости. И еще он удивляет каждый день. Это так здорово!
- А то, что вы с Ириной Дубцовой сделали свою свадьбу достоянием широкой общественности в рамках проекта «Фабрика звезд», участницей которой была Ира, сказалось на вашей дальнейшей совместной жизни?
- Продюсером той «Фабрики…» был Игорь Крутой, которому как-то не очень принято отказывать. Сейчас бы я поспорил с Игорем Яковлевичем относительно того, какой сладкой и роскошной станет наша с Ириной жизнь после публичной свадьбы. Все наши дальнейшие отношения были под пристальным вниманием СМИ. В том числе и бесцеремонной «желтой прессы». Были моменты, когда и у меня, но чаще у Иры иммунитет к не самым приятным проявлениям «всенародной любви» отказывал. Это непросто даже на физическом уровне, больно. Мы не могли абстрагироваться, возникали конфликты, которые усугублялись общественным мнением. И главное наше с Дубцовой достижение в этих условиях, что мы до сих пор вместе и остаемся родными и близкими по духу людьми…
Ярослав Щедров.
Фото Юлии Муратовой.