
Подведение итогов и награждение победителей прошло в День молодежи на главной сцене города. Президент группы компаний «Симбирский дом», успешный застройщик и предприниматель Ферид Аюпов вручил победителям сертификат на миллион рублей на реализацию своего бизнес-проекта.
Необычный конкурс организовала группа компаний «Симбирский дом». Участники конкурса предлагали на суд компетентного жюри свои бизнес-проекты. В конкурсе приняли участи более 700 человек. Победители получили финансовую поддержку на сумму от одного миллиона рублей, высокооплачиваемую работу и долю в собственном бизнесе. Победителями конкурса стали Елена Филькина с проектом – организации языкового лагеря «Кантри клаб» и Никита Миняков с бизнес-идеей «Технология 3D-маппинга», позволяющая проводить яркие и незабываемые лазерные шоу.
По словам президента группы компаний «Симбирский дом» Ферида Аюпова, это не благотворительность, мы открываем новые перспективные бизнес-направления в нашем холдинге. Ищем умные головы и свежие бизнес-решения. Я сам начинал свой бизнес в непростые времена и знаю, насколько это тяжело, но добиться успеха вполне по силам, все реально. У вас есть прекрасная возможность реализовать свою бизнес-идею. По существу – с победителями конкурса мы заключаем инвестиционный контракт на сотрудничество и приступаем к реализации наших новых проектов.
Идея конкурса лежит на поверхности - в Ульяновске много талантливых и перспективных людей, а ГК «Симбирский дом» нужны активные и прогрессивные специалисты с новыми перспективными идеями. «В течение полугода мы принимали всевозможные проекты разные по содержанию, по степени готовности и по продуманности от разных людей, можно сказать, начиная от пионеров заканчивая пенсионерами. В жюри конкурса вошли настоящие профессионалы, знатоки своего дела, уникальные эксперты - это и бизнес-тренеры, и руководители бизнес-инкубаторов, и топ-менеджеры крупнейших в регионе компаний. Они серьезным образом рассматривали и оценивали каждую работу.
В результате к финалу подошли 8 наиболее удачных и перспективных проекта, среди которых был проведен финальный отбор. Это были проекты по производству автодеталей на основе ноу-хау, идеи по реализации IT-проектов, внедрению новых образовательных технологий, производству стеновых теплоэффективных строительных блоков и уникальной мебели - автоматизированных компьютеризированных столов. На суд компетентного жюри были представлены также культурные и шоу-проекты, например, проект создания городской арены «Театр военных действий» и проект проведения ярких лазерных шоу на основе технологии 3D-маппинга, то есть проецирования изображений на любые здания и сооружения.
Все финалисты в интересной, честной и открытой борьбе отстаивали свои проекты, презентовали свои наработки. На мой взгляд, финал удался, и мы выбрали действительно лучших из лучших. Победители - это представители нового поколения, которым и предстоит строить новое будущее, развивать наш город. Компания «Симбирский Дом» всегда приветствует новые технологии и новые прогрессивные идеи, именно поэтому победители определились фактически единогласно всеми членами экспертной комиссии», - подчеркнул г-н Аюпов.
Победителями конкурса стали Елена Филькина с проектом – организации языкового лагеря «Кантри клаб» и Никита Миняков с бизнес-идеей «Технология 3D-маппинга».
Никите всего 23 года, но он смог разработать бизнес-план и предложить уникальную для нашего города услугу. «Последний тренд рекламы - 3D mapping - технология, которая позволяет проецировать на различных неровных поверхностях изображение и видео. С помощью маппинга можно устроить как в помещении, так и на улицах города шоу-программы, которые никого не оставят равнодушными, - рассказывает Никита Миняков. - Мастера 3D-маппинга создают поразительные визуальные иллюзии, которые обыгрывают архитектуру здания, меняют геометрию пространства и создают удивительные фантастические картины. В нашей стране световое шоу стали использовать как кульминацию празднования Дня города, например, в Казани и Москве. Теперь такое шоу появится и в Ульяновске».
Образовательный проект «Кантри клаб» Елены Филькиной, по сути, тоже является инновационным. Только здесь речь идет не о технических, а гуманитарных технологиях. «В нашем языкового лагеря дети будут погружены в языковую и культурную английскую среду и смогут гораздо лучше изучить иностранный язык и пообщаться с его носителями», - отметила г-жа Филькина. Кстати, стоимость путевок в этот лагерь будет среднерыночной и вполне доступной для широких слоев общества. ГК «Симбирский дом» предпочитает вести общественно ориентированный и социально ответственный бизнес.
Хорошая новость для всех амбициозных и креативных молодых людей: конкурс инновационных бизнес-проектов «Миллион за идею» станет ежегодным. «Конкурс, проведенный в этом году, лишь старт, - говорит президент ГК «Симбирский дом» Ферид Аюпов. - В силу широкого интереса и к этому конкурсу, мы приняли решение о его ежегодном проведении. Если у вас есть интересные идеи – мы готовы вас поддержать».
Текст: Леонид Андреев