Раздвоение личности - страшная штука. Лишний раз убеждаешься в этом, читая пафосный текст Дмитрия Ежова "Про героев...", наспех приуроченный автором к трагической смерти Юрия Буданова.

Читаем Ежова:
"Нашему государству сегодня не нужны герои. Ему нужен «средний класс» и та глянцевая жвачка, которую этот класс потребляет в своем стойле. Из киркоровых, биланов, прочей запутавшейся даже в собственной половой ориентации и принадлежности чепухи. Герои это ответственность. Герои обязывают. Имея их рядом с собой неуютно. Они колом встают в той круговерти «атомизации», распада государства, общества на частные интересы, шуршания пилимых бюджетов".

Много слов. Но о чем и, главное, о ком они? О государстве и героях, скажет не наблюдательный и плохо знакомый с Дмитрием Ежовым читатель. О себе любимом пишет, отмахнется любой, хотя бы немного знающий автора человек.

И будет прав. Как иначе объяснить противоречие между пафосом Ежова и его поступками. Ему не хватает героев? До такой степени не хватает, что унимали Дмитрия Петровича в свое время уголовной статьей. Когда он пакостил герою чеченской войны Владимиру Шаманову. Неужели Ежов думает, что забыты поганенькие листовки "Чечня не простила".

"Хочешь, чтобы взорвали твой дом - голосуй за генерала" - запугивали тогда мирных ульяновских жителей.

Как вы думаете, листовки появились на свет без шуршания "бюджетов"?
Постоянные причитания публициста Ежова об этих самых бюджетах, глянцевой жвачке и проблемах половой ориентации выдают его с головой. Складывается впечатление, что он думает обо всем этом куда чаще, чем киркоровы и биланы.

Может быть, потому что в отличие от последних, у Дмитрия Петровича с заработками все как-то не клеится. Грустно признать, но недостаточно рекомендовать себя, как единственного представителя Ульяновска в справочнике «Кто есть кто в Российском PR-е». Нужны хоть какие-то результаты. Тем более, когда единственный заметный факт pr-биографии - те самые "антишамановские" листовки. После которых патриотический пафос Ежова воспринимается таким надуманным и фальшивым.

Но вернемся к раздвоению личности. Единственный представитель Ульяновска в справочнике «Кто есть кто в Российском PR-е» так и не понял, что ему давно пора определиться. Кто же он все-таки - пророк Евразийства и апостол Дугина на родине Ленина, советник губернатора и член Общественной палаты, оппозиционный мыслитель почвенник, судимый черный пиарщик-экстремист, работающий по заказам публицист-надомник Максим Новослободский или обыватель, ищущий какого-нибудь теплого чиновничьего кресла и тех самых вожделенных бюджетов?

Понятно, что нелегко найти себя человеку, который неряшливо смешивает образ брутальной мужественности с гламурным поведением то ли болтливой подружки, то ли друга дома одной влиятельной чиновницы. Что поделать, не все успевают расти и застревают в инфантильных играх. Но мир так устроен, что людей не способных внятно, по-взрослому определиться с ориентацией он не воспринимает всерьез. И записывает в ту самую "запутавшейся чепуху", в которую рискует превратиться неуместно пафосный владелец Улпрессы.


Феликс Разумовский