В случае принятия законопроекта Ульяновская область станет вторым регионом в России (после Краснодарского края), где на региональном уровне действует законодательный акт в сфере производства хлеба и хлебобулочных изделий.

«Разрабатывая проект закона «О хлебе» мы, в первую очередь, руководствуемся необходимостью защитить население Ульяновской области от некачественного хлеба, выпускаемого недобросовестными производителями, а также поддержать хлебопекарную промышленность региона», - заявил Губернатор Сергей Морозов в ходе заседания штаба по вопросам АПК.

По мнению специалистов Министерства сельского хозяйства области, являющихся разработчиками законопроекта, в законе «О хлебе» будет предусмотрен механизм правового регулирования в области обеспечения населения Ульяновской области качественным хлебом и хлебобулочными изделиям. Кроме того, законом будут определены общие положения государственной политики в сфере поддержки и развития хлебопекарной промышленности Ульяновской области.

При разработке проекта закона проводились консультации с представителями федеральных контролирующих органов (Россельхознадзор, Роспотребнадзор), а также представителями предприятий хлебопекарной отрасли региона. Также планируется вынести закон «О хлебе» на обсуждение общественности.

Кроме того, на заседании штаба были рассмотрены вопросы о доработке закона Ульяновской области «О продовольственной безопасности» и разработке нормативной базы законопроекта «О сельских старостах». Планируется, что сельские старосты будут выбираться на сельском сходе из числа постоянно проживающих жителей. В задачу старост будет входить решение совместно с региональной и районной властью самых насущных проблем жителей деревень и сёл.

Также, участники штаба обсудили выполнение поручений в рамках реализации мероприятий по Году садовода.

В целях осуществления контроля за ценовой ситуацией на продовольственном рынке региона, Сергей Морозов посетил один из магазинов торговой сетевой компании.

В ходе посещения торгового предприятия глава региона положительно отметил ассортиментную политику компании, направленную на обеспечение максимального наличия продукции местных товаропроизводителей на полках магазинов, и проведение акций по снижению стоимости на социально-значимые продовольственные товары.