В минувшую среду в Ульяновском отделении Сбербанка России журналистам презентовали самую современную и активно развивающуюся услугу – «Сбербанк ОнЛ@йн». Она позволяет клиентам совершать любые банковские операции в любое удобное для них время – имея под рукой только компьютер или сотовый телефон с выходом в Интернет. При этом «Сбербанк ОнЛ@йн» остается одним из самых безопасных и надежных способов совершать денежные переводы, оплачивать различные услуги, в том числе и коммунальные, контролировать баланс своей карты и состояние банковского вклада.

Сегодня для Сбербанка главная задача – существенно повышать качество обслуживания каждого клиента, создавать комфорт и удобства банковского сервиса.


В настоящий момент в Сбербанке реализуется ряд проектов, которые направлены на сокращение очередей в офисах. Это, во-первых, переформатирование и техническая модернизация структурных подразделений, оснащение их самым современным оборудованием, в том числе электронными табло, которые способствуют упорядочиванию очередей. В «офисах будущего» по-новому выстраивается система продаж, к каждому клиенту применяется индивидуальный подход. Кроме того, увеличивается число банкоматов и платежных терминалов, активно внедряется практика удаленного обслуживания.

Одним из активно развивающихся направлений Сбербанка является Интернет-банкинг. «Многие организации сегодня организуют свою деятельность с помощью Интернета, для того чтобы им было малозатратно, быстро и безопасно совершать все необходимые финансовые операции, – отметил заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Андрей Корженевский. – Еще в 2005 г. мы запустили услугу «Сбербанк ОнЛ@йн». В настоящее время она усовершенствована, и клиенты высоко ее оценивают».

Воспользоваться услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» просто. Любому желающему необходимо единожды обратиться в любой филиал банка с паспортом и оформить Универсальный договор банковского обслуживания. При этом тот, кто не является держателем карты Сбербанка, сразу же получит бесплатно карту «Сбербанк Maestro-Momentum», которую необходимо будет подключить либо к полному, либо к экономному пакету «Мобильного банка» для получения постоянного пароля для входа в личный кабинет через систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Идентификатор пользователя клиент получает в круглосуточной бесплатной службе помощи Сбербанка, назвав контрольную информацию по своей банковской карте.

Имея под рукой всего лишь компьютер (или мобильный телефон) и выход во всемирную сеть, клиенты благодаря автоматизированной системе обслуживания получают круглосуточный доступ к любым банковским операциям: можно совершать денежные переводы, погашать кредит, оплачивать услуги стационарной и сотовой связи, Интернет-провайдеров, коммунальные услуги, получать информацию о движении средств по счету карты и вклада, пополнять электронный кошелек «Яндекс.Деньги», «QIWI.Кошелек» и т.д.

Безопасность банковских операций «Сбербанк ОнЛ@йн» очень высока. Ее обеспечивают одноразовые пароли при входе в систему.

«За все время действия услуги у нас не было ни одного случая взлома личной страницы, – отмечает Андрей Корженевский. – Но мошенники не дремлют и вероятна подмена сайта. Поэтому своих клиентов мы призываем: будьте внимательны, смотрите, на тот ли сайт вы заходите. Мы рекомендуем это делать, только переходя по адресу https://esk.sbrf.ru либо кликая на баннер «Сбербанк ОнЛ@йн» на официальном сайте банка».

Более подробную информацию можно узнать, позвонив по телефонам: 42-69-17, 42-96-98.

Текст: Ксения Великанова


Pr