Суд обязал предпрнимателя, в чьей собственности находится автомойка компенсировать автоледи ущерб от некачественной услуги.

Автомойщик повредил поверхности консолей приборов, коробки переключения передач и передней левой двери. Из-за моющих средств разъело краску, образовались пятна и потеки. Сотрудник мойки пытался самостоятельно устранить повреждения с помощью губки и чистящего средства, но только стер краску на консоли панели приборов слева.

Добровольно компенсировать причиненный его сотрудником ушерб владелец автомойки отказался. Но суд пришел к выводу, что услуги по комплексной мойке автомобиля были ненадлежащего качества. В пользу истца взыскали в счет стоимости восстановительного ремонта 5996 рублей, тысячу рублей в счет компенсации морального вреда, штраф в размере 3498 рублей, судебные расходы (5 тыс рублей) и 6450 рублей за автотехническую экспертизу.