Школьный охранник с лицензией достал свою писю... Так мы обозначили чудовищный случай. И многим это не понравилось. «Пробито дно», «сошли с ума», «да как вы смеете!». Признаемся честно: нам самим противно!

Так получилось, что очередную школьно-сексуальную новость мы узнали первыми из СМИ. Двое суток чиновники и силовики пытались скрыть подробности преступления. Ничего не было! Все шито-крыто. Его осудят, а вы не волнуйтесь. Каждый раз, когда такое происходит с детьми, мы ставим себя на место родителей. Каково им? Как чувствуют себя родители малышки, отпустившие, возможно, единственного ребёнка в школу и узнавшие душераздирающую историю о своей крохе. Историю, за которую хочется убить, порвать на куски мерзавца, содрать с него одежду и заставить голым бегать по городу до тех пор пока он не упадёт без сил на дорогу и не будет, пресмыкаясь и плача, просить прощения у каждого, кто узнал о его злодействе.

Когда происходит такое с ребенком, родители встают перед выбором: молчать или орать?! К сожалению, в пользу тишины аргументов больше, и они кажутся более логичными. "Ведь уже ничего не исправишь", "Он не изнасиловал, а лишь потрогал", "Если узнают одноклассники, будут травить"... Да, да, будут травить! Ведь школа сейчас живет чаще по воровским понятиям. Криминальная романтика, влияние группировок и новой напасти - АУЕ* - стремительно растущего уркаганского единства меняют сознание детей. После встречи с "педофилом" ты - опущенный. Неважно, что тебе, например, 8 лет. Неважно, что "педофил" тот оказался лишь придурковатым эксгибиционистом, желающим показать свои "прелести" первому встречному. Все это уже неважно. Ребенок, попавший в передрягу с сексуальным подтекстом, получает "зашкварную" метку... Избежать публичности в таком деле почти невозможно. Ругать за гласность нас, журналистов, бессмысленно. Шепот учителей, диалоги в соцсетях, визиты следователей в школу - подробности преступления расходятся по городу, словно горящий тополиный пух. Получается, написав заявление, родители приносят своего ребенка в жертву, обрекая на длительное разбирательство силовиков и травлю в школе...

Очень важно, чтобы жертва такая была не напрасна. Чтобы не ограничилась посадкой извращенца и увольнением очередной директрисы. Сухих отчетов Убы - мол, мы всех тут проверим - будет маловато. С безопасностью в школах Ульяновска явно что-то не так! Где все эти родительские и педагогические советы?! Где заслуженные учителя?! Педагогическая общественность, ау?! Жертвы малышей не должны быть напрасными. Нужны большие кардинальные меры! Единая для региона система безопасности в школах, проверенные через сито полиции охранники (а может, лучше православные казаки?). Может, пора создавать государственную службу безопасности школ? Ведь там почти 100 тысяч ребят. А среди них и продавцы наркотиков, и наркоманы, и группировщики, и ВИЧ-положительные, и сексуально распущенные, и умственно заторможенные... И между ними шныряет наш десятилетний малыш, которого защищают лишь буквы в уголовном кодексе, да и то, если родители услышат, поверят и решат принести его в жертву.

И да, мы хотим, чтоб грязная вонючая пися извращенца-наркоторговца легально устроившегося в школу охранником висела перед лицом тех силовиков, что выдали негодяю лицензию, мерещилась хозяину и директору ЧОПа (тех, что отправили подонка охранять детей), виделась чиновникам, общественникам и депутатам, короче всем, от кого зависит безопасность в школах! Встаньте на место малыша, зажмурьтесь и подумайте, что надо сделать, чтоб подобное не повторилось!

* "АУЕ" признана экстремисткой организацией, деятельность запрещена на территории Российской Федерации

Ваша Даша