Теперь ульяновцы, которые оставили в поездах свои вещи, могут найти их на официальном сайте ОАО «РЖД». Там запущен сервис поиска забытых вещей в пассажирских поездах.

Как рассказали в пресс-службе РЖД, ежемесячно сотрудники Федеральной пассажирской компании обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру.

Для розыска вещей пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» (https://lost.fpc.ru/). В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также нужно будет составить описание забытых предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.