Татьяна - блогер с армией подписчиков в 42 тыс человек, молодая мама троих детей из Карсуна, где бушует эпидемия коронавирусной инфекции. 4 апреля она была госпитализирована в инфекционное отделение Центральной городской клинической больницы Ульяновска с пневмонией и положительным тестом на COVID-19, где продолжает лечиться до сих пор. Чуть позже в учреждение с аналогичным диагнозом привезли и ее пожилых родителей. Девушка рассказывает своим подписчикам в социальной сети о том, как себя чувствует, какое лечение получает и как устроена организация медицинского обслуживания в ЦГКБ для таких "особенных" пациентов.

- В понедельник - ровно три недели, как я заболела, сейчас мне заметно лучше. Конечно, легкие еще долго будут восстанавливаться, но высокая температура, хрипы - позади. Врачи говорят, что какое-то время после вирусной пневмонии картина на снимках будет сохраняться, главное - общее состояние, - рассказывает Татьяна.

- Помимо температуры, два раза в день пульсоксиметром (маленький прибор, надевается на палец) нам измеряют сатурацию (насыщение крови кислородом). Если показатели ниже 95% - это плохо, дышим кислородом, ближе к 90% - совсем нехорошо, может встать вопрос об ИВЛ. И так как вирус опасен, прежде всего, для легких, сатурация на постоянном контроле, - делится она в блоге.

- Сейчас моя температура и температура родителей в норме, сатурация хорошая, хрипы не прослушиваются, а легким для восстановления нужно время, мы ждем тесты (первоначальные тесты из лаборатории опасных инфекций были положительные, семья ждет повторные результаты тестов из московской лаборатории - прим. ред.). Напомню, должно быть несколько отрицательных тестов, чтобы мы могли считаться выздоровевшими, тогда нас могут выписать, - информирует Татьяна.

- Мы находимся в отдельном здании, огороженном забором, вокруг здания ходит патруль даже ночью. Мы лежим в изолированных боксах (в нашем 3 человека), вход к нам только с улицы через пожарные выходы, дверь запирается на ключ любым входящим и выходящим, будь то врач, медсестра, санитарка. Все двери обрабатываются снаружи. Дверь в отделение изнутри боксов не открывается, окна открывать запрещено. Еда - только из одноразовой посуды, которая потом сразу выбрасывается. ЭКГ, рентген, кислород, анализы - все делается в палатах. Только на КТ нас возят в определенное время, освобождая перед этим весь этаж. Нас перевозят туда на скорых, полностью обклеенных внутри полиэтиленом, после нас все обрабатывается. Если нас отправляют на КТ, мы обязаны быть в чепчиках, масках, перчатках, бахилах, халатах. Весь медицинский персонал полностью экипирован. Все очень строго и абсолютно оправдано, - пишет девушка.