По итогам шести месяцев 2019 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Ульяновские сети» поступило 1717 обращений.

Чаще всего энергетики рассматривали заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 839. Также в прошедшем году потребители обращались в ОВК филиала по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника и продлением срока действия технических условий (75 и 26 обращений соответственно).

Помимо этого, 172 потребителя приняло участие в ежегодном анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению. Для того, чтобы постоянно поддерживать обратную связь с уже подключенными и потенциальными потребителями, в филиале и во всех его производственных отделениях продолжают проходить ежемесячные личные приемы руководства.

Встречи с потребителями проходят как непосредственно в офисах компании в Ульяновске, Димитровграде, Барыше и Новоспасском, так и с выездом руководителей или уполномоченных ими лиц непосредственно во все районы области. В ходе личных приемов жители области могут задать все интересующие вопросы, получить подробные разъяснения и консультацию.

Подать заявку на присоединение к электросетям можно в филиале «Ульяновские РС» по адресу г.Ульяновск, ул.Ефремова, д.48а, в производственных отделениях филиала в г. Барыш, г. Димитровград и п.г.т. Новоспасское, а также дистанционно, не выходя из дома или офиса, в личном кабинете на официальном сайте «Россети Волга» (www.mrsk-volgi.ru) и через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф). Единый телефон контакт-центра: 8 800 775 16 42 (звонок бесплатный).