
Реклама является неотъемлемой частью жизни человека, причем, как реальной, так и виртуальной. Есть множество разновидностей рекламы, в том числе и в интернете. Однако на сегодняшний день самой эффективной считается контекстная реклама. Благодаря ей можно заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, раскрутить сайт, повысить продажи товаров и услуг. Контекстной рекламой пользуются владельцы информационных сайтов, коммерческих ресурсов, а также представители офлайн-бизнеса.
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Если упростить, то контекстная реклама – это обычное объявление, которое появляется на поиске Google и Яндекс, а также на сайтах их партнеров. Действует такая реклама избирательно, используя ключевые слова и дополнительные фильтры, которые настраиваются в личном кабинете поисковой системы.
Если вас интересует контекстная реклама и обучение, по ее настройке, то стоит обратить внимание на следующие возможности таргетинга:
- Настройка ключевых слов и фраз. Тут все просто. Чтобы реклама была эффективной необходимо правильно выделить ключевые слова, которые будет использовать юзер во время поиска товара или услуги. Например, если вы занимаетесь продажей цветов, то вашими ключами будут – «цветы», «купить», «недорого», «доставка». Таким образом, когда пользователь будет вводить запрос о поиске букета в поисковую систему, он получит релевантный ответ в виде объявления.
- Настройка локации. Можно сделать так, чтобы реклама всплывала только у жителей определенных регионов, отсортировав их по странам, краям, округам, областям и городам. Кроме этого, можно даже задать расстояние, на котором люди будут видеть объявление. Логично предположить, что если человек находится на другом конце города, он вряд ли поедет в столовую, находящуюся на значительном отдалении, а значит, объявление для него будет не актуальным. Благодаря точности настройки расстояния, можно значительно повысить эффективность рекламного объявления.
- Личностная настройка. Можно настроить, кому именно будет показываться объявление, отсортировав пользователей по полу и возрасту.
- Время трансляции. Заказчики могут сами выбрать дни, и даже время показа рекламного объявления.
- Настройка показов. Заказчик имеет возможность самостоятельно определить, на каких сайтах будет работать объявление, например можно выбрать только тематические ресурсы, или же все доступные с учетом поведения и предпочтений юзеров.
Чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, важно правильно настроить ее, а сделать это можно только хорошо зная свою целевую аудиторию.
реклама