В соответствии с соглашением, подписанным ОАО «СОЛЛЕРС» и ISUZU Motors Limited, автомобили N-серии будут выпускать на площадке ОАО «УАЗ».

9 июня в торжественном открытии производства приняли участие глава региона, генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов, менеджер международного департамента компании ISUZU Кадзуо Года, представители Ульяновского автомобильного завода и областного Правительства.

С конвейера будут сходить автомобили грузоподъёмностью полторы, три и пять тонн N-серии, в том числе новые модели NPR75LM с «супердлинной» базой, а также обновленные версии грузовиков с расширенными комплектациями.

Совместное предприятие СОЛЛЕРС-ISUZU по-прежнему будет заниматься производством и дистрибуцией японских грузовиков на территории России и реализовывать их через существующую дилерскую сеть, состоящую на данный момент из 40 центров по всей стране.

Как подчеркнул Губернатор, возобновление производства грузовиков ISUZU – это еще один шаг к модернизации всего автомобилестроительного комплекса региона.

Для Ульяновской области этот проект является особенным по целому ряду причин. Во-первых, производству автокомпонентов в нашем регионе по-прежнему уделяется повышенное внимание. Во-вторых, именно под автомобилестроение формируются целых два индустриальных парка. И, наконец, новое производство создаст дополнительные рабочие места и поступления в бюджет. Кроме того, это укрепит наши партнерские отношения с Японией, которые динамично развиваются: на территории региона уже запущено совместное производство «Гильдемайстер» и «Мори Сейки», реализуется проект «Таката-Петри-Рус», и совсем недавно мы подписали соглашение с ассоциацией РОТОБО».

По словам генерального директора ОАО «СОЛЛЕРС» Вадима Швецова, на заводе будет выпускаться в среднем 5000 автомобилей в год, что составляет 30% российского рынка средних грузовиков.

«Для данного сегмента это достаточно серьезная цифра, на которую мы планируем выйти, полностью загрузив мощности предприятия. Наши задачи на перспективу – стать лидерами этой сферы рынка, - пояснил Вадим Швецов. – Мы также планируем локализовать поставку компонентов, поэтому в качестве основных поставщиков будем рассматривать ульяновские компании. Также предполагается, что на производстве будет задействовано около 1000 человек. Кстати, каждое рабочее место на конвейере создает около 10 рабочих мест в смежных отраслях».