В гостинице «Хилтон» прошла четверная региональная премия «Бренд года». Её организаторами выступили медиахолдинг «Мозаика» и корпорация развития предпринимательства. Больше 20 компаний получили награды, как самые популярные местные бренды у ульяновских потребителей.

На премии присутствовали сам глава медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин, министр агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Михаил Семенкин, министр экономического развития Ульяновской области Рустем Давлятшин, председатель совета директоров «Ульяновскмебель» Анатолий Еленкин. Самыми яркими гостями премии стали руководитель Академия здоровья «Цигун» Сергей Шаповалов, который пришел в китайском народном костюме и представители компании «Лодки Поволжья», посетившие церемонию в брендированных футболках своего магазина.

Перед началом награждения, пока гости общались в неформальной обстановке и попивали брют Montmartre (бутылка стоит около 270 рублей), музыкой их развлекал Дамир Шакуров, он же Dj Only. Саму церемонию награждения вел Егор Ситников. Торжественную часть открыл дуэт электроскрипок, который исполнил нетленку Майкла Джексона Smooth Criminal.

В приветственном слове отмечалось, что участниками конкурса стали компании, которые «славятся своими достижениями, те, чей труд не даёт местной экономике стоять на месте». Перед вручением дипломов первым победителям Расих Гатауллин отметил, что победителей определили с помощь. Опроса жителей Ульяновска и через голосование в интернете: «Победили те, кто пользуется народной любовью и поддержкой».

Список победителей

За вклад в развитие здоровья жителей Ульяновской области — минеральная вода «Волжанка»

За вклад развития образовательной сферы — детский центр развития «Абакус»

За вклад в развитие здравоохранения - Академия здоровья «Цигун»

За надёжность и стабильность - ПАО «Т Плюс»

Стабильность на рынке - «Дезинфектор»

За лидирующие позиции в гостиничном бизнесе - Хилтон Гарден Инн

За лидирующие позиции в IT-отрасли - «Симбирсофт»

За лидирующие позиции в грузовых перевозках - «Эксклюзив»

За лидирующие позиции в физкультурно-оздоровительной деятельности — студия йоги «Mind Body»

За популярность бренда — Заволжский мясокомбинат «Кудашкино»

Лучший торгово-развлекательный центр - «Пушкаревское кольцо»

Студия декора «Фея»

За популярность бренда Мебельная фабрика «Добрый стиль»

ПАО Сбербанк

За внедрение инновационных способом лечения - Медицинские центры доктора Бубновского

Запуск новых товаров - «Лодки Поволжья»

За высокий профессионализм в сфере строительства - «Гранд Хаус»

За высокий профессионализм - SIMDOOR

Продукт года - «Волжские просторы»

Верность традиции - Ульяновский мебельный комбинат

За вклад в создание национальных традиций - ресторан «Сахара»

Комфорт и внимание к деталям — ЖК Аквамарин

Микрорайон года в Правобережье и Левобережье — строительная компания «Запад»

За динамичность развития - оценочная компания «Независимость»

За динамичность и темпы развития — ресторан RMH

За динамичность и темпы развития - дизайн-студия «Мгновения счастья»

Продукт года - кондитерская фабрика «Полинка»

Натуральный продукт - кондитерская фабрика «Сладис»

Организаторы премии провели лотерею. Её победитель — компания «Запад» выиграла бесплатную рекламу на 25 тысяч рублей в изданиях холдинга «Мозайка».

В перерывах между блоками награждения гостей развлекали вокалистка Ирина Прокофьева, которая под аккомпанемент фортепьяно, исполнила We are champions, танцевальный коллектив Анастасии Волковой и кавер-группа «Ленинбэнд». Как не старался коллектив зажечь во время исполнения таких хитов как «Конечно, Вася» и «Твои глаза», гости предпочитали поднимать бокалы и уплетать горячее, а не танцевать.

Артем Горбунов