Доля рынка бренда увеличилась до 16,8%. Компания вышла на второе место по продажам в стране, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2022 год.

С января по декабрь в России продано 33 906 единиц легковой и коммерческой техники марки УАЗ, что на 4,6% превышает показатель аналогичного периода 2021-го. По данным АЕБ, рыночная доля бренда увеличилась в 2,6 раза и составила 4,9%.

Самым успешным для УАЗа стал декабрь 2022 года. Компания продала 10 753 автомобиля, что на 209% больше итоговой цифры последнего месяца 2021-го. В числе лидеров — классические коммерческие автомобили УАЗ и внедорожники «УАЗ Патриот». В 2022 году было реализовано 15 146 и 10 612 автомобилей соответственно.

Ранее в интервью 73online.ru председатель совета директоров и один из акционеров ПАО «Соллерс» Адиль Ширинов говорил, что среди других игроков на рынке у УАЗа самый маленький минус по объёмам производства.

— У нас продажи и производство по УАЗу превысит 35 тыс. автомобилей. Мы упадем не более чем на 15% к 2021 году. Это при падении рынка автомобилей в целом по стране более чем на 60%, — рассказывал Ширинов.

Продажи УАЗ в России (данные АЕБ).

Фото на главной: УАЗ

Марина Иванникова