Об этом на пресс-конференции 22 декабря заявил глава города Ульяновска.
Дмитрий Вавилин признался, что отношения с перевозчиками складываются непросто, и на все планы мэрии частники реагируют негативно: город недоволен их работой и массовыми нарушениями, а бизнес озабочен наращиванием собственной прибыли и переживают за свое будущее. Мэр сказал, что эти опасения справедливые - не исключено, что на новые условия администрации зайдут предприниматели из других регионов.
— Мы будем переходить на брутто-контракты по всем маршрутам в течение трех лет. С 1 апреля 2022 года мы переведем на эту систему МУП «Ульяновскэлектротранс». С 1 июля предполагаем выставить на торги обслуживание АО «ПАТП-1», — пояснил Дмитрий Вавилин. За частные маршруты возьмутся с 2023 года. Завершить реформу градоначальник надеется к концу 2024 года.