В телеграм-канале ульяновского таксиста BombilaGram, появилось сообщение о том, что его коллега сделал водителем собственного пса. Несмотря на заверения разработчиков, оказалось, что в сервисе можно зарегистрировать кого угодно?

Как утверждается, мужчина успешно прошел проверку и выставил на аватарке фотографию своего питомца. Технологии не смогли отличить собачью морду от человеческого лица. Для подтверждения таксист выслал изображение на котором отчетливо видно, что на аватарке размещена фотография пса. Даже имя у новоиспеченного работника «Яндекс. Такси» говорящее – Барбос Барбосов.

Клиентам четвероногий шофер, судя по хорошему рейтингу, очень нравится. У Барбоса на 100% принятые и на 100% выполненные заказы. Это большая редкость среди ульяновских таксистов и весьма ценно для нашего города, где пассажиры последнее время постоянно жалуются на неадекватное поведение работников «Яндекс.Такси».

Вот, например, главред портала «Улпресса» в своем твиттере сообщил о новой уловке, когда водитель приезжает на заказ и не останавливаясь, не забирая клиента просто проезжает мимо. И за это с человека снимают 103 рубля! Отличный бизнес, так ведь можно накрутить по городу сколько угодно кругов, просто катаясь и получая за это деньги.

Ульяновские таксисты настолько суровы, что сами решают куда можно ехать пассажиру, а куда - нет. Более того, считают это своим неотъемлемым правом, за которое даже борются, устраивая акции протеста.

Напомним, совсем недавно водители «Яндекс.Такси» провели забастовку из-за того, что им закрыли в заказах информацию о конечной точке маршрута. Ведь наши таксисты привыкли сами выбирать, куда им везти клиента.

Впрочем, они не сдаются и даже в этих условиях нашли выход: сами звонят клиенту и уточняют адрес и, если он их не устраивает, требуют отказаться от поездки. Другими словами, вы можете воспользоваться такси, но только если вам по пути с таксистом. Можно ли назвать бизнесом такую услугу – это большой вопрос.

Егор Обухов