Tele2 проанализировала активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона. В число исследованных курортов также вошел ульяновский спортивный комплекс «Ундоры».

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах[1] РФ скачали и отправили 4,84 Пб – против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 млн минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017-2018 гг.

Абоненты Tele2, посетившие ульяновский горнолыжный комплекс «Ундоры», за прошедший сезон проговорили в общей сложности более 27 миллионов минут. Это втрое больше, чем продолжительность звонков, совершенных абонентами оператора в течение прошлого сезона в 2017-2018 гг. Аналогично выросло общее число звонков, зафиксированных на этих курортах в сети Tele2 в данный период. При этом кратными темпами растет и интернет-активность отдыхающих спортсменов. За прошедший сезон объем скачанного в сети оператора data-трафика превысил 310 Тб, что соответствует онлайн-просмотру более 150 000 фильмов в стандартном качестве. Таким образом, количество скачанных гигабайтов в «Ундорах» в 6,6 раз превысило аналогичный показатель прошлого сезона.

Аналитика показала, что общее число абонентов оператора, посетивших «Ундоры» зимой 2018-2019 гг., удвоилось год к году. На склонах Ульяновской области в этом сезоне побывали гости из 58 регионов страны. Среди тех, кто приехал впервые, – абоненты Tele2 из Петрозаводска и Магаданской области. Наибольшей популярностью горнолыжный курорт пользовался у гостей из Москвы и Татарстана. А самые длительные каникулы на спусках ульяновского спортивного комплекса провели абоненты Tele2 из Псковской и Челябинской областей. В среднем туристы из этих регионов оставались в гостях у ульяновцев до семи дней. Большой популярностью спортивный комплекс пользовался и у местных абонентов оператора – пользователи Ульяновской области также проводили на спусках в среднем от 5 до 7 дней.

Средний возраст клиента Tele2, который отдыхал в «Ундорах» в этом сезоне, – 39 лет. Самыми популярными месяцами для зимних поездок абонентов Tele2 стали январь и март, а наименьшее число посещений приходится на декабрь. Доли мужчин и женщин, путешествовавших на ульяновские горнолыжные спуски, распределяются 53% и 47% соответственно.

Источник: tele2.ru

[1] «Гора Белая», «Солнечная долина», «Абзаково», «Губаха», «Хабарское», «Новинки», «Свияжские холмы», «Ундоры», Ski Club, «Красная глинка», «Хибины», «Игора», парк «Яр», «Квань», Шерегеш, «Танай», «Бобровый лог», «Белокуриха», «Горки город», «Лаура», «Роза Хутор», «Хвалынский», «Горный воздух», «Городуха», «Снегорка», «Морозная», Arsgora / «Восток» (Арсеньев), «Комета» (Шамора), «Птичий Ключ» (Партизанск), «Ангарская горка», «Гора соболиная», «Ерши», «Истлэнд» (Листвянка), «Олха», «Орехов Камень», «Снежинка» (Улан-Удэ)