В отношении областных автодорог, на которых проведут ремонт в рамках национального проекта БКАД, проведено 11 конкурсных процедур, 30 мая был заключен последний контракт. Всего в 2019 году на региональных трассах отремонтируют 36 участков. Подрядные организации уже приступили к работам.

«Мы заключили все контракты, необходимые для достижения целевых областных показателей этого года. В их числе контракт на принципах жизненного цикла на участке дороги «Димитровград-Узюково-Тольятти». Сейчас работы ведутся на 5 объектах - «Силикатный – Кучуры», «Ульяновск-Димитровград-Самара» у р.п. Новая Малыкла, на мосту «Президентский», «Ишеевка – Ундоры» и «Димитровград – Самара» около поселка Черная Речка. При проведении ремонтных работ продолжим практику применения новых технологий, например, регенерации земполотна, широкомасштабное использование щебеночно-мастичного асфальтобетона», - рассказал Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин.

Ремонт дорог в Ульяновской области будут выполнять подрядные организации, которые модернизировали свое производство, закупили специализированную современную технику. Работы будут проводить в соответствии с новыми международными стандартами дорожной деятельности.

"В этом году переходим на новые материалы для того, чтобы улучшить качество дорог, их ремонта, особенно по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мы уже закупили новое оборудование на асфальтобетонные заводы, покупаем новое оборудование для лабораторных исследований. Каждый год новшества внедряем, это позволяет увеличивать протяженность дорог в нормативе и повышать безопасность дорожного движения", - отметил эксперт дорожной отрасли, руководитель подрядной организации ООО «Русь» Александр Шадышков.

Для производства асфальтобетона в регионе предполагается использовать более качественные материалы. Например, битум должен обладать повышенными характеристиками по вязкости, стойкости и сохранению своих свойств на морозе. «Новый» щебень станет более прочным и однородным. Раньше асфальт проверялся лишь по двум критериям - водостойкости асфальтобетона и коэффициенту уплотнения. В этом году добавились ещё три: устойчивость к истиранию дорожного покрытия от шипов, колееобразованию и старение битума. Для изготовления образцов и проведения опытов с ними лаборатория контроля качества при Министерстве промышленности и транспорта закупает новое лабораторное оборудование.