Tele2 проанализировала покупательскую активность ульяновских абонентов в интернет-магазинах. За год специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,6 раза. Абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon, на него пришлось больше половины всех посещений.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают ульяновцы с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,6 раза, причем резкое увлечение аудитории - на 30% - произошло ноябре и начале декабря. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 52% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом два месяца до Нового года стали также самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,3 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 19% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений – количество пользователей составило 20% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Сервис доставки СберМаркет с долей в 7% занял третью строчку рейтинга. Платформами для анализа в категории «мода и красота» были выбраны интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV, а также магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко». Они в общем рейтинге поделили четвертое место. На каждый из них ночью приходится по 4,5% посещений. Сервис интернет-покупок Яндекс.Маркет с результатом 4,3% оказался пятым. Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА заняла шестое место с результатом 1,8%.

Седьмую позицию в списке занимает интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU

источник: www.tele2.ru