29 ноября Губернатор Сергей Морозов принял участие в церемонии запуска новой структуры банка «Открытие». Предварительно глава региона встретился с президентом-председателем правления банка Михаилом Задорновым и обсудил планы по дальнейшему сотрудничеству.

Сервисный центр будет осуществлять дистанционную поддержку клиентов по всей России, оказывая услуги контакт-центра и выполняя функции бэк-офиса: сопровождение расчетов по операциям физических и юридических лиц, закупочной деятельности, учета и отчетности, сопровождение договоров.

Как отметил глава региона, проект станет перспективным местом работы для молодых специалистов Ульяновска.

«Мы приобрели не только крупнейшего финансового партнера, но и надежного и ответственного работодателя. Компания активно сотрудничает с учебными заведениями региона, предлагая оплачиваемую практику для студентов. Ульяновской области интересно развивать отношения с банком и по другим направлениям, в том числе в сфере государственно-частного партнерства. У нас есть потребность в реализации ряда крупных инфраструктурных проектов, особенно в социальной отрасли, в которых банк мог бы выступить финансовым партнёром, оказав содействие в поиске инвестора среди широкого круга своих клиентов», - сказал Сергей Морозов.

В настоящий момент в Центре трудится около 850 человек, из них 350 пришли на новые рабочие места. В начале следующего года численность сотрудников превысит 1000 человек.

«При выборе места для реализации проекта мы оценивали целый ряд факторов, включая экономический и кадровый потенциал региона. По совокупности этих показателей Ульяновск уверенно опередил другие города европейской части России. Не менее важным аргументом стали продуктивные деловые отношения с Правительством региона, ведь и создание Сервисного центра стало результатом этого сотрудничества», - сказал Михаил Задорнов.

Напомним, соглашение о реализации инвестиционного проекта в январе 2019 года подписали Правительство Ульяновской области, АО «Корпорация развития Ульяновской области» и банк «Открытие». Корпорация развития занималась координацией инвестиционного проекта.

«Мы подписали соглашение с банком в конце января и в этом же году объект приступает к работе. Все вопросы по строительству и реконструкции корпуса решались в максимально короткие сроки. В настоящее время ведем переговоры о развитии проекта – переводе в регион дополнительных банковских сервисов», - отметил руководитель Корпорации Сергей Васин.

«Строительство и запуск сервисного центра осуществлялись поэтапно. Нам необходимо было, во-первых, провести ремонтные работы, а также оснащение помещений современным ИТ-оборудованием, настроить и запустить это оборудование в эксплуатацию. Во-вторых, провести релокацию действующего сервисного центра и осуществить набор дополнительных сотрудников. В-третьих, изменить методологию работы, централизовать функции в новом сервисном центре с целью повышения эффективности процессов операционной и сервисной поддержки, дистанционного обслуживания клиентов», - рассказала руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие» Наталья Смирнова.