Работы по устройству защитного слоя покрытия велись в Чердаклинском и Мелекесском районах.

Для устранения деформаций и трещин специалисты уложили покрытие из асфальтобетонной смеси, подобранной по методу объемно-функционального проектирования с учетом особенностей климата и уровня интенсивности движения. Также на объектах заменили изношенный борткамень, произвели досыпку обочин и нанесли разметку.

Технология устройства слоев износа позволяет восстановить технические характеристики дорожного покрытия, а также защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения.

Подъездная дорога к Самаре от трассы Казань– Буинск – Ульяновск перешла в федеральную собственность, в оперативное управление ФКУ «Волго-Вятсткуправтодор», в 2019 году. Постепенно дорогу, около 118 км которой проходит по Ульяновской области, доводят до необходимых транспортно-эксплуатационныхпараметров. В 2020 году верхний слой покрытия дорожной одежды восстановили на пяти участках общей протяженностью более 61 км, в этом году обновили более 20 км. Теперь около 70% протяженности этой автодороги приведены в нормативное состояние.