Консультант распознает человеческую речь и отвечает на популярные вопросы жителей региона, поступающие по номеру (8422) 37-31-31 и касающиеся получения госуслуг.

Голосовой ассистент создан дочерней компанией «Ростелекома» «РТ Лабс» на основе технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и нейронных сетей. Внедрение нейробота поможет снизить нагрузку на действующих операторов Единого центра телефонного обслуживания МФЦ.

Нейробот может проинформировать заявителя о статусе дела, о графике работы центров «Мои Документы» региона и порядке записи в них. Также Ульяна подскажет, как зарегистрировать, подтвердить или восстановить учётную запись на портале госуслуг, оформить и получить материнский капитал или загранпаспорт, поставить ребёнка на очередь в детский сад, а также ответит на другие вопросы.

«В период начала пандемии коронавируса операторам поступало большое количество обращений граждан. Внедрение голосового помощника позволит жителям региона оперативно получать необходимую информацию. Нейробот способен обработать свыше 80% поступающих в кол-центр звонков. В случае если позвонившему понадобится дополнительная информация, Ульяна переключит его на оператора», - рассказала и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.

Напомним, имя для нейроробота выбрали сами жители региона в ходе голосования на официальных страницах Корпорации «Правительство для граждан» в социальных сетях.