В 2021 году предприниматели установили рекорд по продажам fashion-товаров через Wildberries. Россияне приобрели продукцию на 336 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает РБК. Больше всего в Ульяновской области спрос вырос (+82%) на одежду, обувь и аксессуары. Местные жители предпочитают покупать в интернет-магазине брюки и кроссовки.

Больше всего продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и ранее, были зарегистрированы в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Наиболее динамичный рост спроса на эти товары наблюдался в Забайкальском крае (+91% в штуках), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях. В Забайкалье чаще всего приобретали на Wildberries футболки и платья, в Самарской области — пижамы и одежду для дома, а в Ульяновской — брюки и кроссовки.

При этом заметно снижение среднего чека. Это связано с влиянием феномена «быстрой моды», а также расширением ассортимента товаров на онлайн-платформе благодаря развитию сотрудничества с предпринимателями, пояснили в компании. Так, в прошлом году средняя цена покупки товаров категории одежды на Wildberries составила около 592 руб. (-11%). На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — приблизительно 496 руб. (-17%). Количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.

Фото на главной - depositphotos.com

Марина Иванникова