
Сейчас консультативную помощь жителям региона оказывают 58 операторов. Из рабочий день продлили на 1 час.
Региональные власти планируют увеличить штат сотрудников на 30%. Это связано с тем, что в настоящее время большая часть пациентов с коронавирусом лечится амбулаторно.
Нагрузка на первичное звено здравоохранения возросла в несколько раз. С каждым днем растет количество обращений в Центр телемедицины, на который возложено динамическое наблюдение за амбулаторными ковид-пациентами.
С начала февраля операторы Центра обработали свыше 24 тысяч звонков от жителей Ульяновской области. В рамках работы телемедицинского центра в поликлиниках создано 17 дистанционных консультативных центров, количество каналов увеличено с 30 до 300.
Центр телемедицины также оказывает консультативную поддержку заболевшим ОРВИ, гриппом, имеющим хронические заболевания. Кроме того, оформляются больничные листы, сертификаты переболевшего и вакцинированного, решаются вопросы лекарственного обеспечения.
Ольга Шестаковская








