
На удочку аферистов попался пожилой мужчина. В итоге он лишился автомобиля и двух млн рублей.
По предварительной информации, пенсионеру поступил звонок от человека, который представился сотрудником компании, обслуживающей домофоны. Звонивший сообщил о необходимости замены электронных ключей и для оформления заявки попросил продиктовать код из SMS-сообщения, полученного на телефон пенсионера.
Затем пенсионеру позвонили снова, на этот раз представившись сотрудниками портала «Госуслуги». Ему сообщили, что злоумышленники получили доступ к его личному аккаунту и узнали его персональные данные, а значит, могут завладеть его имуществом и деньгами.
Перепуганный пенсионер поверил мошенникам и, следуя их указаниям, продал свой автомобиль. Вырученные от продажи деньги и свои личные сбережения он перевёл на счета, указанные злоумышленниками.
Организована проверка, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Фото – архив 73online.ru
Ольга Шестаковская