Презентация интеграционной программы подготовки кадров состоялась 30 сентября на базе Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна. Проект направлен на развитие отрасли лёгкой промышленности и модной индустрии региона в условиях санкций и импортозамещения.

Напомним, что ранее губернатор Алексей Русских призвал наращивать темпы роста промышленного производства, в частности, в области легпрома.

Разработчиками программы выступили Ульяновский техникум отраслевых технологий и дизайна, Ассоциация профессионалов лёгкой промышленности и дизайна Ульяновской области и торгово-производственная компания Business Line. Фонд креативных технологий «Ульяновск – культурная столица» стал стратегическим партнёром. Между ними были подписаны два стратегически важных соглашения. Главная цель документов — сотрудничество в ходе реализации интеграционной программы подготовки кадров для лёгкой промышленности Ульяновской области, а также развитие отрасли и модной индустрии в условиях санкций и импортозамещения.

- Будут организовываться экскурсии на ведущие региональные предприятия лёгкой промышленности, обучение студентов техникума и прохождение ими производственной практики в стенах отраслевых предприятий. Запланировано проведение конкурсов профмастерства, обмен опытом в развитии передовых методов и технологий обучения преподавателей техникума. Важным направлением в подготовке кадров станет техническое оснащение учебных классов и разработка современных программ дополнительного профессионального образования, - рассказала президент Ассоциации профессионалов в области лёгкой промышленности и дизайна области Наталья Ланкова.

На мероприятии также прошло открытие первой витрины предприятий лёгкой промышленности региона, которая разместится в Ульяновском техникуме отраслевых технологий и дизайна. Там будут представлены история создания бренда Business Line, информация о продукции компании, лучшие образцы изделий ведущего регионального производителя женской одежды. В дальнейшем в техникуме и другие ульяновские предприятия лёгкой промышленности оформят аналогичные витрины.

Подробнее о витрине 73online.ru писал ранее.

Кроме того, в этот же день был дан старт конкурса «Бренд из мелочей», главная цель которого — создание уникальных продуктов (швейных изделий, аксессуаров и мерча) силами студентов.

Марина Иванникова