Вместо американского инвестора пришёл российский. В Ульяновской области появится новое предприятие, сообщил губернатор Алексей Русских.

По словам главы региона, будет создано до 200 новых рабочих мест. Общий объем вложений в проект превысит 10 млрд рублей.

- Окажем максимальную поддержку этому проекту со своей стороны. Когда грянули санкции, мы нацелились на сотрудничество с российскими инвесторами. Теперь тесно работаем с группой «Арнест» — новым владельцем российских активов американской компании Ball Corporation. На предприятии будут производить алюминиевые банки для напитков. Инвестор планирует ввести завод в эксплуатацию до конца 2023 года на базе индустриального парка «Заволжье», - сказал Алексей Русских.

О сворачивании российского бизнеса Ball Corporation сообщила в конце марта 2022 года. Тогда компания заявила, что она немедленно сократит операции на заводах в стране и начет процесс продажи местного бизнеса новому владельцу. Решение связано с продолжающейся военной операцией РФ на Украине.

Фото: arnestcom.ru

22 сентября 2022 года стало известно о продаже российского бизнеса американского производителя алюминиевых банок Ball. Эти активы за $530 млн купила ставропольская группа «Арнест», специализирующаяся на производстве парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, более известной под марками «Прелесть», «Симфония», «Лира» и «Дихлофос».

- Это решение является результатом многомесячных размышлений, в результате которых было найдено решение, наилучшим образом обеспечивающее будущее коллег и активов Ball в России. Мы считаем, что это разумный результат для Ball в этих геополитических условиях, - заявил президент и генеральный директор Ball Corporation Дэн Фишер, комментируя сделку с группой «Арнест».

В американской компании заявили, что смена собственника не скажется на стабильной работе, так как группа «Арнест» обладает необходимыми компетенциями и имеет собственное производство алюминиевой упаковки для аэрозольной продукции.

По данным источника «Ъ» среди производителей напитков, на Ball приходится около 60–65% всей потребляемой российскими компаниями алюминиевой банки.

Дарья Косаринова