В эфире «Говорит Москва» сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал о наиболее распространенных схемах обмана потребителей.

Ранее эксперты организации рассказывали, что кассиры могут добавлять лишние товары в чеки. Подобные прецеденты случаются, и единственно верное решение при этом - внимательно изучить чек после совершения покупки. Однако более частая история – это пересортировка товара. По словам Алексея Егармина, зачастую продавцы намеренно ставят ценник с более низкой ценой на товар выше стоимостью. При этом покупатель может не обратить внимание на пробиваемую цену и не получить желаемую скидку.

По словам правозащитника, подобные действия могут расцениваться как введение покупателя в заблуждение и злоупотребление доверием и даже подпадают под Уголовный кодекс. Однако магазины маскируют это грубое нарушение под ошибку, говоря, что сотрудник случайно прикрепил не тот ценник или не обновил информацию на кассе.

Фото: ТАСС

Мария Чеканова