29 августа в ТРЦ «Аквамолл» прошёл показ брендов KAIGERDAKIDS и NASKOR, которые специально к 1 сентября запустили линейку строгой, но стильной одежды для маленьких модников.

В конце мая губернатор Алексей Русских дал старт работе по поддержке отечественных производителей одежды взамен уходящим из страны иностранным брендам. Сейчас шоурум успешно развивается и радует покупателей новыми коллекциями.

В школьные коллекции дизайнеров «Союза» вошли юбки, блузы, жакеты, брюки, а также белоснежные фартуки и банты. Все модели сшиты из высококачественных материалов, предусмотрен широкий размерный ряд. Цель - совместить удобство силуэтов, индивидуальность, классику и стиль, чтобы строгая форма перестала ассоциироваться с чем-то некрасивым и кондовым, при этом оставалась доступной для широкого потребителя.

Конечно, капсульные линейки одежды для школы были представлены в том числе и в ряде ушедших из России иностранных брендов, но дефицита после их закрытия не произошло. Напротив, освободилась большая ниша, которую продолжают занимать ульяновские производители.

Подобные показы проводятся в том числе и для того, чтобы обратить внимание родителей и учителей на местные бренды, продукция которых может стать достойной заменой импортным вещам в гардеробе у школьников. Для того, чтобы одеть больше девочек и мальчиков, бренды задумываются о расширении производств и выходе на всероссийские и международные рынки. В этом им может помочь нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», в рамках которого предоставляется поддержка производителям, развивающим свой бизнес.

По словам руководителя регионального центра «Мой бизнес» Руслана Гайнетдинова, в регионе сегодня и маленькие фабрики, и крупные производства активно наращивают свои объёмы, так как видят огромный потенциал для расширения. Для таких производителей в Ульяновской области уже прорабатываются новые меры поддержки.

- Сегодня по всей стране, в связи с уходом иностранных брендов, фиксируется устойчивый и стабильный рост спроса на продукцию местных производителей. Наша задача - выходить из ремесленных коллекций на промышленное производство. У нас есть идейные люди, свежие решения и хорошие материалы, осталось сделать выбор широким и доступным для нашего населения. Мы продолжаем держать руку на пульсе, поэтому сейчас по поручению губернатора готовятся две меры поддержки для таких производителей: компенсация части затрат по аренде центров продаж, а также компенсация части затрат при формировании новых бутиков, которые позволят нашим предприятиям, как в составе мультибрендовых шоурумов, так и монобрендовых бутиков, развиваться и продвигать свою продукцию, - подчеркнул Гайнетдинов.

Глава региона Алексей Русских дал поручения о разработке мер поддержки для предпринимателей из «Союза». Тогда резидентами проекта, идея которого возникла с приостановкой деятельности популярных модных компаний, стали 18 ульяновских модельеров. Для некоторых начинающих дизайнеров размещение в бутике - это старт в бизнесе и карьере. Сейчас прорабатывается концепция масштабирования проекта и открытие таких шоурумов в других городах и дружественных странах.

Дарья Косаринова