За два месяца 2022 года россияне купили на 72% больше (по сравнению с аналогичным периодом 2021 года) китайских автомобилей. Аналитическое агентство «Автостат» приводит ТОП-10 моделей, популярных среди населения РФ. Кроссовер Haval Jolion занимает первое место в рейтинге.

По итогам двух месяцев россияне приобрели 17,5 тыс. новых легковых автомобилей, представляющих КНР. Это на 72% больше, чем в январе – феврале 2021 года.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» проанализировали итоги рынка новых легковых машин. Выяснилось, что кроссовер Haval Jolion, появившийся в России прошлым летом, по итогам первых двух месяцев 2022 года завоевал звание самой популярной модели среди китайских автомобилей. За январь-февраль он был куплен в количестве 2766 единиц.

Второе место занимает кроссовер Chery Tiggo 7 PRO, который разошелся тиражом в 2 292 экземпляра. Аналитики «Автостат» констатируют - бестселлером Chery на российском рынке в феврале стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, на котором остановили свой выбор 1387 покупателей (+32%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском авторынке.

Фото: официальный сайт Chery

Стоит отметить, что компания «Чери Автомобили Рус», дистрибьютор автомобилей марок Chery и EXEED, скорректировала ценовую политику. В настоящее время компания активно ведет переговоры с банками-партнерами о возобновлении или разработке новых программ, нацеленных на предоставление выгодных кредитных условий клиентам.

Третье и четвертое место делят два представителя марки Chery – Tiggo 4 и Tiggo 8 (с учетом Tiggo 8 PRO), с результатами 1756 и 1704 шт.

По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи Chery в России увеличились на 46% и составили 5727 машин, согласно данным АЕБ.

В пятерку лидеров попадает и Haval F7, объем рынка которого составил 1609 автомобилей.

Порог в тысячу купленных экземпляров также перешагнули Geely Coolray (1373 шт.) и Haval F7x (1139 шт.). Восьмую строчку занимает Geely Atlas Pro (959 шт.), девятую – Geely Tugella (637 шт.), а замыкает ТОП-10 самых популярных «китайцев» российского рынка модель EXEED TXL с результатом 621 автомобиль.

В минувшем году жители нашей страны потратили 205,3 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет около 7% от всей финансовой емкости рынка.

Фото на главной: официальный сайт HAVAL

Марина Иванникова