В Ульяновске в Поликлинике №2 Центральной клинической медико-санитарной части появился интерактивный сервис «Навигатор для пациента», при помощи которого каждый пациент может не только быстро получить ответы на вопросы, но и с помощью QR-кода обрести мобильного «Виртуального помощника» в своем телефоне.

«Навигатор для пациента» поможет разобраться и понять, что положено по закону в системе ОМС, объяснит, как реализовать свои права, подскажет, как действовать в спорных ситуациях, а также обеспечит связь со своим страховым представителем. Вся полезная и актуальная информация в удобном формате собрана в одном месте.

Информация на сенсорной панели аппарата включает в себя три больших раздела: «Школа грамотного пациента», «Страховой представитель рядом» и «Профилактика – здоровье под контролем».

В «Школе грамотного пациента» ульяновцы, введя адрес электронной почты, смогут подписаться на бесплатный образовательный курс «Как лечиться бесплатно», состоящий из пяти уроков. Курс расскажет о том, как не только лечить простуду в поликлинике, но и пройти сложное обследование, профосмотр или сделать дорогостоящую операцию по ОМС, а также научит, как поступать, в случае, если медицинская организация отказывается предоставлять бесплатно положенные по ОМС услуги.

На странице «Полезные материалы» в «Школе пациента» пользователь может найти памятки пациентам с различными заболеваниями, прочитать материалы на темы, связанные с современными методами лечения онкологических заболеваний. Заинтересовавшую информацию можно отправить на свою электронную почту или скачать на смартфон с помощью QR кода.

Раздел «Страховой представитель рядом» расскажет о типичных ситуациях, в которых страховой представитель может оказать помощь, подскажет, как связаться со страховым представителем.

В разделе «Профилактика — здоровье под контролем» можно пройти тест на выявление факторов риска заболеваний и получить список рекомендаций с перечнем обследований.

- Интерактивное устройство имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет достаточно быстро разобраться с терминалом. Дежурящие специалисты в случае необходимости могут помочь записаться к доктору или же выполнить другие необходимые манипуляции, - отметил главный врач ЦК МСЧ Юрий Келин.

Фото: минздрав