Эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав итоги мониторинга сайтов дистрибьюторов, который провел портал «Цена Авто» за период с 1 по 31 марта нынешнего года, выяснили как подорожали новые автомобили в марте.

Аналитики отмечают, что у 26 производителей повышение цен на автомобили (легковые и LCV) позволяет судить о среднем уровне удорожания от 35% до 45%. Ряд других официально представленных на российском рынке компаний не обновил информацию о ценах или убрал ее со своих сайтов.

Практически все марки, которые подняли цену на свою продукцию, сделали это по всему модельному ряду. Так, корейская Kia, которая удерживает лидерство по продажам среди иномарок, в марте повысила цены своих моделей на 24 – 39%. Тоже самое произошло и с японскими брендами: к примеру, у Mitsubishi автомобили подорожали в среднем на 42%, у Mazda – на 35%, а у Subaru – на 25%. Кроме этого, Honda подняла цены у кроссовера CR-V на 30%, а Isuzu – у пикапа D-Max (+50%).

У китайских марок Chery и EXEED автомобили подорожали в среднем на 45%. Из «европейцев», большинство моделей Peugeot прибавило в цене от 29% до 50%.

Фото на главной: pixabay

Марина Иванникова