По итогам работы за восемь месяцев 2021 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 2859 обращений.

Большинство из них — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1559. Также в ОВК филиала поступило 280 обращений по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника. Кроме того, обращения по различным вопросам в филиал поступали через личный кабинет Портала электросетевых услуг. Всего таким способом поступило 1792 обращения.

Отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает эффективную работу в дистанционном режиме. Специалисты отдела по телефону консультируют потребителей, рассказывают о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов.

«Ульяновские РС» напоминают, что теперь подать заявку на технологическое присоединение можно через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона. Работники центров при необходимости проконсультируют заявителей по созданию личного кабинета и другим дополнительным вопросам.

Подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» или с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра«Россети Волга» 8-800-220-0-220 или «горячей линии» филиала «Ульяновские распределительные сети» 8(8422)69-76-81.

Источник: пресс-служба филиала ПАО «Россети Волга» -«Ульяновские распределительные сети»