По итогам десяти месяцев 2019 года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») — «Ульяновские сети» поступило 3370 обращений.

Большинство из них (1432) составляют заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Также в этом году в ОВК филиала поступило 363 обращения по вопросам, связанным с продлением срока действия технических условий или их изменением. Помимо этого, 433 потребителя приняло участие в ежегодном анкетировании, целью которого является оценка деятельности филиала по технологическому присоединению.

Для осуществления обратной связи с уже подключенными и потенциальными потребителями в филиале и во всех его производственных отделениях (ПО) проходят ежемесячные личные приемы руководства. Они организуются как непосредственно в офисах компании в Ульяновске, Димитровграде, Барыше и Новоспасском, так и с выездом руководителей или уполномоченных ими лиц непосредственно во все районы области. В ходе подобных встреч жители области могут задать все интересующие вопросы, получить подробные разъяснения и консультацию.

Так, в октябре состоялись встречи директора Димитровградского ПО Евгения Беспалова и заместителя директора по развитию и реализации услуг Ларисы Ещеркиной с жителями Мелекесского и Чердаклинского районов. На первой встрече обсуждался вопрос начислений за потребленную электроэнергию, на второй — вопрос продления сроков, выполнения мероприятий по технологическому присоединению жилого дома.

Подать заявку на присоединение к электросетям можно в филиале «Ульяновские сети» по адресу г.Ульяновск, ул.Ефремова, д.48а, в производственных отделениях филиала в г. Барыш, г. Димитровград и п.г.т. Новоспасское, а также дистанционно, не выходя из дома или офиса, в личном кабинете на официальном сайте «Россети Волга» (www.mrsk-volgi.ru) и через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф). Единый телефон контакт-центра: 8 800 775 16 42 (звонок бесплатный).