Сотрудники Центра управления регионом Ульяновской области ежедневно фиксируют жалобы жителей в социальных сетях и передают их профильным ведомствам. К сожалению, пользователи не всегда указывают точный адрес и не отвечают на уточняющие вопросы. Это замедляет решение проблемы.

Выходом в этой ситуации может стать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Так, житель Сенгилея воспользовался этой возможностью и сообщил, что в городе на улице Саблина, рядом с домом № 19 необходимо заменить лампу уличного освещения. После получения жалобы специалисты сенгилеевского участка компании АО «УСК» заменили уличный фонарь.

Для оперативного решения возникающих проблем можно обратиться на платформу обратной связи.

Алина Николаева

Фото и видео: ЦУР