Поступившие через социальные сети, систему «122» и платформу обратной связи сообщения сотрудники Центр управления регионом Ульяновской области направляют в профильные ведомства для оперативного решения.

В Ульяновской области ЦУР начал функционировать одним из первых – в апреле 2020 года. По словам его руководителя Валерия Костина, жителям стало проще обращаться к власти по волнующим их вопросам.

- Граждане могут оставлять сообщения в соцсетях. Также обратиться к власти стало возможно через платформу обратной связи, виджеты на которую размещены на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Для этого гражданам достаточно иметь личный кабинет на портале Госуслуг или установить приложение «Госуслуги жалобы». Кроме того, жители могут обратиться на номер 122 по любому вопросу, связанному с коронавирусной инфекцией. Мы анализируем все сообщения и направляем органам власти для оперативного решения, - отметил Валерий Костин.

За весь период работы специалистами ЦУР обработано 93 169 сообщений. В 2020 году в топ самых востребованных тем вошли вопросы социальной защиты населения - 34,01%, здравоохранения - 22,88%, правовые вопросы, в том числе - запросы на разъяснения положений Указа Губернатора об ограничительных мерах - 12,70%, ЖКХ - 8,85%, дороги и транспорт - 5,94%.

Дарья Косаринова