Пенсионерка из Ульяновска Лидия К. долго копила на нормальный холодильник и в сентябре этого года купила в одном из местных крупных магазинов «свою мечту» за 43 тысячи рублей. Доставку организовал сам магазин.

- Ей привезли товар с многочисленными дефектами - сплошные вмятины на морозильной двери, передней верхней дверце и боковых стенках. Мы помогли составить претензию, на которую вроде бы отреагировали: к Лидии К. приехал сотрудник магазина и сказал, что холодильник заберут. Но при этом заявил, будто у них все холодильники такие, хотя никто об этом покупательницу не предупреждал, - рассказывает член реготделения АЮР, главный специалист ГосЮрБюро Виктория Мхитарян.

Через некоторое время пенсионерке привезли другой холодильник, опять же с дефектами и вмятинами. Служба доставки отказалась забирать привезенный товар, а магазин отказался возвращать деньги.

- Всё волшебным образом изменилось, когда мы подали иск в суд, где, помимо оплаченной стоимости товара, потребовали возместить неустойку и штраф. Магазин тут же забрал холодильник и вернул деньги - еще до решения суда. Поэтому мы отозвали иск, - комментирует юрист.

Алина Николаева