По итогам работы за девять месяцев текущего года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети» поступило 3421 обращение.

Большинство из них – заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 1446. Также потребители обращались в ОВК филиала по вопросам, связанным с продлением и изменением технических условий (143 обращения), переоформлением технологического присоединения при смене собственника (285 обращений). Помимо этого, 184 потребителя приняло участие в ежегодном анкетировании, цель которого – оценка деятельности филиала по технологическому присоединению.

В связи с эпидемиологической ситуацией в регионе отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает работу в дистанционном режиме. Специалисты отдела по телефону консультируют потенциальных потребителей, разъясняют о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов.

Подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (https://портал-тп.рф) или с помощью нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра 8-800-220-0-220 или – «горячей линии» филиала «Ульяновские распределительные сети» 8(8422)69-76-81.