Сегодня в рамках Московской недели моды на выставке «Россия» на ВДНХ ульяновские дизайнеры Татьяна Снежкина (бренд украшений Snezka look), Ольга Столетова (бренд S.leto), Резеда Сеюкова (бренд RESBYRES) и Маргарита Лейкомцева (Kofpla) показали свои коллекции. Одежду демонстрировали модели из агентства Terminal models.

— Неделя моды — это крупная площадка для реализации продукции брендов, так как она вмещает в себя целый комплекс мер продвижения — показы, выставочную составляющую, байерские туры, круглые столы. Сейчас это работающий механизм, который позволяет усилить в регионе развитие легкой промышленности, — рассказала продюсер Ульяновской недели моды Алиса Богатова.

В 2022 году, во время ухода иностранных брендов и закрытия на территории страны их магазинов, по поручению главы региона была разработана уникальная мера поддержки, не имеющая аналогов в стране, которая помогает брендам в продвижении и в выходе в другие регионы. Так был запущен проект мультибрендовых шоурумов «Союз» и мультибрендовый бутик Fabrika. Благодаря этим проектам изделия дизайнеров доступны в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. На очереди открытие в Казани.

На Московской неделе моды в сборном показе свои коллекции представили три ульяновских производителя: бренды женской одежды S. Leto, Kofpla, Res by Res.

А между тем, в ЦВЗ «Манеж» (основная площадка недели моды в Москве) свои аутфиты выгуливала итальянская красавица Орнелла Мутти. Ранее, 2 марта, свою коллекцию там показывала еще один ульяновский дизайнер Ирина Малова с брендом KUZINA.

Фото: Елизавета Гришенькина

Елена Скворцова