Tele2 подвела итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок ульяновские абоненты оператора проговорили свыше 750 тысяч минут, посетив при этом 76 регионов страны. В число наиболее популярных направлений вошли Нижний Новгород, Москва, Самара, Татарстан и Чувашия.

Минувшим летом число представителей бизнеса, выезжающих за пределы Ульяновска в командировки, втрое превысило количество корпоративных клиентов, приезжающих в данный регион. Чаще всего Ульяновск летом посещали жители Челябинска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга и Татарстана. Таким образом, наиболее тесно бизнес Ульяновска общается с корпоративными клиентами Москвы, Самары и Татарстана – более 60% всех поездок совершается между этими регионами.

По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 11%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 750 тысяч минут и получили более 100 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачивал по 1,4 Гб трафика в месяц.

Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях.

Источник: tele2.ru