На предприятии рассказали, что работы, которые ранее занимали до 2,5 месяцев, сегодня при наращивании объёмов и увеличения серийности выполняются за месяц.

Филиал ПАО «Ил» – Авиастар наращивает объёмы производства воздушных судов. Совершенствуются производственные процессы, модернизируются площади, улучшается организация труда.

При пересмотре организации труда было принято решение на стапеле цеха сборки и механизации крыла в агрегатно-сборочном производстве вести работу параллельно над несколькими объемами. Одновременно осуществлялся монтаж топливной системы, прокладка электрожгутового оборудования, отработка и регулировка задней механизации, а также подгонка обтекателей рельсов. Цех имеет для этого все необходимое оснащение.

- Ранее навеска передней и задней механизации на крыло самолёта осуществлялась на следующем этапе в цехе окончательной сборки. Сейчас эти работы производятся на мощностях агрегатного производства, тем самым срок по сборке и отработке консолей существенно сократился. Мы передали в производство окончательной сборки для дальнейших работ консоли со всей навеской передней и задней механизации и завершёнными на 100% внутренними монтажами гидравлической, топливной систем, а также электрожгутового электрооборудования, – рассказал начальник цеха Артур Гимаев.

Ольга Шестаковская